Экс-партнер Романа Абрамовича заморозил бренд «Дарья»


Маркетинг | 07 Мая 2014 09:02:02 | 1

Экс-партнер Романа Абрамовича заморозил бренд «Дарья»
Источник: ИТАР-ТАСС/ИНТЕРПРЕСС/Евгений Асмолов
Компания Давида Давидовича заморозила бренд «Дарья» — продукция снята с производства — и растеряла адреса в интернете на $100-200 тысяч

Бренд «Дарья», созданный 17 лет назад Олегом Тиньковым и проданный в 2001-м за $21 млн Роману Абрамовичу, пришел в упадок. Группа компаний «Продо», принадлежащая другу и экс-партнеру Романа Абрамовича Давиду Давидовичу, едва не потеряла сайт пельменей «Дарья», но упустила другие интернет-домены, представлявшие продукцию компании в Сети. Производство полуфабрикатов под брендом «Дарья» прекращено.

На сегодняшний день ряд сайтов в зоне .ru c доменными именами beef, blini, chebureki, cordenblue, polufabrikat, polufabrikaty, pork, tortelini, tortellini, varenik не активны, а сами доменные имена уже разобраны киберсквоттерами для последующей перепродажи. Все эти домены принадлежали структурам ГК «Продо» и использовались в качестве самостоятельных сайтов для продукции компании. ГК «Продо» не продала свои домены, а просто перестала их оплачивать. Доменные брокеры отмечают, что с потерей доменов компания лишилась порядка $100-200 тыс. В последний момент, 6 мая, после звонков и запросов «Известий», «Продо» смогла продлить через регистраторов адреса daria.ru, pelmeni.ru, kotleta.ru и возобновила работу сайта бренда «Дарья».

— Это генерические слова, общеупотребляемые. Не говоря уже о том, что в перечне доменов есть имена из четырех букв, которые очень редки теперь и очень дороги. Все эти домены сегодня могут стоить от $100 тыс., — говорит брокер Павел Гросс-Днепров.

По его мнению, рациональнее было бы оставить домены за группой компаний (продлить, в общей сложности потратив на это несколько тысяч рублей) или продать их.

— В США такими вещами не разбрасываются: даже если компания разоряется, то домены передаются гендиректору или инвестору. Но в нашей стране пока этого не поняли. Эти домены компания не выкупала, а сама регистрировала на себя. Но тем не менее. Выброс таких доменов на рынок бывает очень редко, — отмечает Гросс-Днепров.

Что до судьбы продукции, представленной на брошенных сайтах, то в Северо-Западном филиале ООО «Продо Коммерц» (офис мясокомбината, производивший пельмени «Дарья») «Известиям» сообщили, что пельмени и все мясные полуфабрикаты «Дарья» (пельмени, котлеты, вареники, котлеты cordon bleu) перестали производить. В центральном офисе ГК «Продо» подтвердили — продукция под брендом «Дарья» снята с производства. Что касается закрывшихся сайтов, то в компании пояснили, что они в полной мере не использовались и от них было решено отказаться.

Стоит отметить, что, по данным Роспатента, товарные знаки «Дарья», зарегистрированные в 2001 году, по-прежнему защищены в интересах структур «Продо». Однако, если они не будут использоваться в течение 3 лет, то и их охрана может быть прекращена и товарные знаки «Дарья» разделят судьбу одноименного домена.\Пельмени «Дарья» — бизнес, начатый предпринимателем Олегом Тиньковым в 1997 году в г. Пушкине под Санкт-Петербургом. Тиньков признавался, что назвал пельмени в честь своей дочери, и призывал называть бизнесы в честь детей. Однако отеческие чувства не помешали ему в 2001 году продать производство и бренд «Дарья» олигарху Роману Абрамовичу за $21 млн. Таким образом продукт вошел в линейку ГК «Продо», управляемой компанией Millhouse. В 2004 году партнер Абрамовича по Millhouse Давид Давидович выкупил ГК «Продо».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

bukva zю (Гость) | 07.05.2014, 11:16
Помню эти отвратительные пельмени.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров