Unilever инвестирует в премиум-бренды


Маркетинг | 12 Мая 2014 13:18:14

На очередном WWD Beauty CEO Summit, организованном для лидеров индустрии красоты, президент категории продуктов личной гигиены Unilever Дэйв Льюис объявил, что корпорация планирует увеличивать ассортимент товаров для красоты премиум-класса, пишет The Drum

«Наш уникальный взгляд позволяет нам совершенствовать широкий и постоянно развивающийся портфель мировых брендов, разрабатывающих средства для ухода за собой: от производителя мыла Lifebuoy до трендсеттеров TRESemme и Toni&Guy», – отметил Дэйв Льюис.

Любопытно, что определяющим направлением маркетинговой стратегии Unilever в последнее время была разработка продуктов и услуг на развивающихся рынках. В настоящее время 60% бизнеса Unilever сосредоточено именно там.

Заявление Дэйва Льюиса указывает на то, что корпорация всерьез начала заниматься инвестированием средств в премиум-бренды.  Еще в 2011 году она приобрела американский производитель предметов личной гигиены Alberto Culver Co. И сравнительно недавно стала акционером французского дермакосметического бренда IOMA.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров