12 Мая 2014 | 13:18

Unilever инвестирует в премиум-бренды

На очередном WWD Beauty CEO Summit, организованном для лидеров индустрии красоты, президент категории продуктов личной гигиены Unilever Дэйв Льюис объявил, что корпорация планирует увеличивать ассортимент товаров для красоты премиум-класса, пишет The Drum

Картинка Unilever инвестирует в премиум-бренды

«Наш уникальный взгляд позволяет нам совершенствовать широкий и постоянно развивающийся портфель мировых брендов, разрабатывающих средства для ухода за собой: от производителя мыла Lifebuoy до трендсеттеров TRESemme и Toni&Guy», – отметил Дэйв Льюис.

Любопытно, что определяющим направлением маркетинговой стратегии Unilever в последнее время была разработка продуктов и услуг на развивающихся рынках. В настоящее время 60% бизнеса Unilever сосредоточено именно там.

Заявление Дэйва Льюиса указывает на то, что корпорация всерьез начала заниматься инвестированием средств в премиум-бренды.  Еще в 2011 году она приобрела американский производитель предметов личной гигиены Alberto Culver Co. И сравнительно недавно стала акционером французского дермакосметического бренда IOMA.

 

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.