Unilever инвестирует в премиум-бренды
На очередном WWD Beauty CEO Summit, организованном для лидеров индустрии красоты, президент категории продуктов личной гигиены Unilever Дэйв Льюис объявил, что корпорация планирует увеличивать ассортимент товаров для красоты премиум-класса, пишет The Drum
«Наш уникальный взгляд позволяет нам совершенствовать широкий и постоянно развивающийся портфель мировых брендов, разрабатывающих средства для ухода за собой: от производителя мыла Lifebuoy до трендсеттеров TRESemme и Toni&Guy», – отметил Дэйв Льюис.
Любопытно, что определяющим направлением маркетинговой стратегии Unilever в последнее время была разработка продуктов и услуг на развивающихся рынках. В настоящее время 60% бизнеса Unilever сосредоточено именно там.
Заявление Дэйва Льюиса указывает на то, что корпорация всерьез начала заниматься инвестированием средств в премиум-бренды. Еще в 2011 году она приобрела американский производитель предметов личной гигиены Alberto Culver Co. И сравнительно недавно стала акционером французского дермакосметического бренда IOMA.