Apple хочет купить производителя наушников за рекордную для себя сумму


Маркетинг | 12 Мая 2014 09:36:49

Apple хочет купить производителя наушников за рекордную для себя сумму
Источник: variety.com
Apple собирается приобрести за $3,2 млрд компанию Beats Electronics, которая производит наушники и в январе 2014 г. запустила уникальный сервис трансляции музыки, подходящей под текущий момент. В отличие от аналогов, треки здесь выбирают живые люди, а не машины

Apple близка к подписанию сделки о покупке Beats Electronics — калифорнийского производителя наушников, портативных колонок и кабелей, чьи технологии используются в ноутбуках Hewlett-Packard и смартфонах HTC.

По информации агентства Reuters, ссылающегося на два независимых источника, сумма сделки должна составить $3,2 млрд. Аналитики считают, что это завышенная цена. В сентябре, при объявлении очередного раунда инвестиций, рыночная стоимость Beats Electronics была оценена в $1 млрд. В любом случае, для Apple эта сумма незначительна, учитывая, что объем ее запасов наличности и эквивалентов составляет около $130 млрд.

По данным CrunchBase, на сегодняшний день общий объем инвестиций в Beats Electronics составил $120 млн.

Среди инвесторов компании - фонд Access Industries, в портфель которого также входит российский интернет-магазин Lamoda и бесплатный офисный пакет Quickoffice, и Джимми Йовин (Jimmy Iovine), основатель и генеральный директор Beats Electronics, также являющийся председателем правления студии звукозаписи Interscope Geffen A&M Records, принадлежащей Universal Music Group.

В конце января 2014 г. Beats Electronics запустила собственный музыкальный сервис потокового вещания Beats Music. По словам создателей, он отличается от всех аналогичных существующих на рынке продуктов, включая Pandora, Apple iTunes Radio, Spotify, Last.fm и пр.

Beats Music транслирует «нужную музыку для текущего момента», указано на сайте сервиса. Пользователю предлагается выбрать в мобильном приложении, где он находится, что он чувствует, и с кем он сейчас. Например, «Я нахожусь на катере», «У меня чувство, что я вернулся в прошлое», «Со мной моя семья». Beats Music, получая эту информацию, включает воспроизведение подходящих треков, основываясь на музыкальных предпочтениях пользователя.

При этом выбор подходящих треков в Beats Music осуществляют не компьютерные алгоритмы, а живые люди, подчеркивают основатели.

В общей сложности Beats Music содержит свыше 20 млн треков. Пользователь получает к ним неограниченный доступ, он может слушать музыку произвольно, без рекламы, делиться ей с друзьями в Beats Music и обсуждать треки. Обновления в беседах приходят на мобильное устройство по технологии Push Notifications.

Стоимость подписки на Beats Music составляет от $9,99 в месяц для одного человека и трех устройств. Стоимость годовой подписки равняется $119,88.
Аналитики предполагают, что именно Beats Music представляет для Apple наибольший интерес среди всех активов Beats Electronics.

В июне 2013 г. Apple запустила собственный сервис потокового вещания музыки — iTunes Radio. Однако это в основном именно радио, не включающее столь широкий функционал, как в случае с Beats Music.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров