Компания Procter & Gamble извинилась за нацистскую символику в рекламе


Offtop | 12 Мая 2014 09:41 | 3

Новая упаковка порошка Ariel вызвала волну возмущения в Германии после появления на ней неонацистского кода в рамках новой рекламной компании

На коробках были изображены белые футболки большого размера цифрами «88», который крайне правые экстремисты используют в качестве обозначения «Хайль Гитлер», чтобы обойти запрет на немецко-фашистские лозунги.

По задумке материнской компании Procter & Gamble, это число обозначает, на сколько стирок хватит одной пачки данного порошка. Тем не менее, общеизвестно, что в Германии неонацисты придают этому числу новый смысл. В основе символа лежит тот факт, что буква немецкого алфавита «H» является восьмой по счету. Именно на эту букву начинаются оба слова в нацистском приветствии – «Heil Hitler», пишет Daly Mail.

Представители Procter & Gamble публично извинились за «любые ложные коннотации» после того, как покупатели разместили фото пачек с порошком и гневные замечания к ним в Twitter. Производитель признал, что это число было выбрано непреднамеренно.

«Мы очень сожалеем, если у наших клиентов возникли какие-либо ложные ассоциации и заявляем, что мы не поддерживаем ультраправую идеологию», - говорится в заявлении пресс-секретаря компании Габи Хассига.

Также он отметил, что вся партия снимается с реализации для замены упаковки. Кроме того, с реализации было снято и жидкое моющее средство Ariel 18, которое в соцсетях называют AH - Adolf Hitler (первая и восьмая буквы немецкого алфавита).


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Russian Times

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама