12 Мая 2014 | 09:41

Компания Procter & Gamble извинилась за нацистскую символику в рекламе

Новая упаковка порошка Ariel вызвала волну возмущения в Германии после появления на ней неонацистского кода в рамках новой рекламной компании

Картинка Компания Procter & Gamble извинилась за нацистскую символику в рекламе

На коробках были изображены белые футболки большого размера цифрами «88», который крайне правые экстремисты используют в качестве обозначения «Хайль Гитлер», чтобы обойти запрет на немецко-фашистские лозунги.

По задумке материнской компании Procter & Gamble, это число обозначает, на сколько стирок хватит одной пачки данного порошка. Тем не менее, общеизвестно, что в Германии неонацисты придают этому числу новый смысл. В основе символа лежит тот факт, что буква немецкого алфавита «H» является восьмой по счету. Именно на эту букву начинаются оба слова в нацистском приветствии – «Heil Hitler», пишет Daly Mail.

Представители Procter & Gamble публично извинились за «любые ложные коннотации» после того, как покупатели разместили фото пачек с порошком и гневные замечания к ним в Twitter. Производитель признал, что это число было выбрано непреднамеренно.

«Мы очень сожалеем, если у наших клиентов возникли какие-либо ложные ассоциации и заявляем, что мы не поддерживаем ультраправую идеологию», - говорится в заявлении пресс-секретаря компании Габи Хассига.

Также он отметил, что вся партия снимается с реализации для замены упаковки. Кроме того, с реализации было снято и жидкое моющее средство Ariel 18, которое в соцсетях называют AH - Adolf Hitler (первая и восьмая буквы немецкого алфавита).


Источник: The Russian Times

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.