Tchibo и Enter создают «магазин в магазине»


Маркетинг | 07 Апреля 2014 11:59:09

Немецкий ритейлер Tchibo, известный в России как производитель кофе, выводит на местный рынок непродовольственную розницу. Партнером по проекту является Enter, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник

«Принципиальное условие Tchibo — мультиканальная модель бизнеса у потенциального партнера, наличие как онлайн-витрины, так и традиционных точек», — поясняет источник, близкий к Enter. По его словам, в одном из московских магазинов Enter в конце марта уже начал работать «магазин в магазине».

Также начаты продажи через онлайн-площадку Enter. «Если проект окажется успешным, мы намерены начать долгосрочное стратегическое сотрудничество с Enter», — подтвердил представитель Tchibo Адреас Энгельманн. Гендиректор Enter Сергей Румянцев пояснил, что на данный момент ритейлер закупает товар у Tchibo без других платежей. Как будет строиться партнерство с компанией дальше, он не стал уточнять.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров