07 Апреля 2014 | 11:59

Tchibo и Enter создают «магазин в магазине»

Немецкий ритейлер Tchibo, известный в России как производитель кофе, выводит на местный рынок непродовольственную розницу. Партнером по проекту является Enter, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник

Картинка Tchibo и Enter создают «магазин в магазине»

«Принципиальное условие Tchibo — мультиканальная модель бизнеса у потенциального партнера, наличие как онлайн-витрины, так и традиционных точек», — поясняет источник, близкий к Enter. По его словам, в одном из московских магазинов Enter в конце марта уже начал работать «магазин в магазине».

Также начаты продажи через онлайн-площадку Enter. «Если проект окажется успешным, мы намерены начать долгосрочное стратегическое сотрудничество с Enter», — подтвердил представитель Tchibo Адреас Энгельманн. Гендиректор Enter Сергей Румянцев пояснил, что на данный момент ритейлер закупает товар у Tchibo без других платежей. Как будет строиться партнерство с компанией дальше, он не стал уточнять.

Источник: Газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.