04 Апреля 2014 | 11:58

Pepsi запускает крупнейшую в истории футбольную рекламную кампанию

Может, Pepsi и не является официальным спонсором чемпионата мира по футболу, но она прогремит на весь мир благодаря своей новой рекламной кампании. Кампания будет работать на ста рынках мира и использовать рекламный слоган «Живи здесь и сейчас», который существует с 2012 года. Старт назначен на тот же день, что и запуск кампании официального спонсора чемпионата - Coca-Cola

Картинка Pepsi запускает крупнейшую в истории футбольную рекламную кампанию

«Живи здесь и сейчас» состоит из двух роликов продолжительностью 30 и 60 секунд. Еще в нее входит интерактивное видео, позволяющее пользователям получить доступ к дополнительному контенту, пишет Ad Age.

В ролике принимает участие звезда YouTube Стоуни. Однако в рамках кампании он не отличается от «обывателей» — сознательный выбор бренда, известного своим сотрудничеством со знаменитостями.

«Звезды всегда были неотъемлемым элементом нашего бренда. Это часть нашей ДНК, и мы не собираемся совсем от них отказываться. Однако идея снять ролик, более соответствующий вкусам нового поколения потребителей, необычайно важна, - говорит CMO компании Кристин Патрик. - Так мы подумали о Стоуни, его последователях в социальных сетях, и нашли того, кто может всех объединить».

После просмотра двухминутного ролика дальнейший ход событий переходит в руки зрителей. Вы можете еще раз посмотреть ролик, активируя дополнительный контент и углубляясь в путешествие со Стоуни по улицам Рио. Захватывающая интерактивная прогулка раскроет интересные детали путешествия футболистов, Стоуни и Жанель по улицам Рио. Зрители увидят, как их пути пересекаются, сплетаясь в удивительную историю, которую можно самостоятельно создать из следующих эпизодов.
- Прогулка Месси в компании болельщиков.
- Импровизированная самба-вечеринка.
- Впечатляющие трюки в исполнении талантливейших футболистов мира .
- Стоуни, создающий мелодию прямо во время прогулки на улице.
- Мяч с автографом Серхио Рамоса.
- Свидание Стоуни и красивой незнакомки из автобуса.
- Расширенная версия композиции Heroes в исполнении Жанель Монэ.
- Трейлер к документальному фильму «Искусство футбола», позволяющий взглянуть на процесс создания уникальной арт-коллекции Pepsi, сочетающей в себе стрит-арт, фотографию и футбол.
- Бэкстэйдж со съемок ролика в Рио.

В рекламе Pepsi снялись и футбольные звезды - Лео Месси, Серджио Рамос и Джек Уилшир, а также певица Жанель Монэ, исполняющая песню Дэвида Боуи Heroes. Всего Pepsi рекрутировала 19 футболистов, которые приняли участие в кампании для того, чтобы она могла срезонировать на каждом отдельном рынке.

 

В Северной Америке кампанию ведет звезда клуба Seattle Sounders Клинт Демпси. Правда, кампания «Твори настоящее» в США будет вестись не так интенсивно, как за границей.

«Футбол в этой стране не так популярен, хотя игра и постепенно набирает обороты, - говорит Патрик. - Поскольку новое поколение все больше влюбляется в спорт, растет и популярность футбола».

Еще один элемент — серия фотографий Дэнни Клинча и работ уличных художников из разных стран «Искусство футбола». «Эту кампанию отличает то, что мы подходим к ней как к запуску фильма, - говорит Патрик. - Практически каждый месяц мы будем выпускать что-то новое».

Работой над кампанией занимается агентство 180 LA.

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.