Расходы на digital-рекламу составят $137,53 млрд в 2014 г


Digital | 04 Апреля 2014 12:22

Расходы на интернет-рекламу в мире достигнут $137,53 млрд в этом году. Такую оценку даёт eMarketer, основываясь на результатах своего последнего исследования

Расходы на digital-рекламу возрастут на 14,8% по сравнению с 2013 г. и составят чуть более одной четверти мировых расходов на рекламу в «оплаченных медиа» (ТВ, печатные СМИ, радио, веб-реклама, баннерные щиты и т.п.). По прогнозам компании, к концу 2018 г. рекламодатели по всему миру будут тратить $204,01 млрд. на digital.

Самые большие показатели расходов на digital-рекламу по-прежнему будут принадлежать США. На Западную Европу придётся почти четверть всех затрат рекламодателей. В других регионах расходы на рекламу ожидаются значительно меньшие.

В следующие несколько лет расходы на рекламу по всем медиа-каналам будут расти медленнее, колеблясь в районе 5% в год. По прогнозам eMarketer, к 2018 г. общие рекламные расходы достигнут $656,3 млрд.

Расходы на digital-рекламу составят $137,53 млрд в 2014 г

Расходы на digital-рекламу составят $137,53 млрд в 2014 г

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Liikeni.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама