04 Апреля 2014 | 12:22

Расходы на digital-рекламу составят $137,53 млрд в 2014 г

Расходы на интернет-рекламу в мире достигнут $137,53 млрд в этом году. Такую оценку даёт eMarketer, основываясь на результатах своего последнего исследования

Картинка Расходы на digital-рекламу составят $137,53 млрд в 2014 г

Расходы на digital-рекламу возрастут на 14,8% по сравнению с 2013 г. и составят чуть более одной четверти мировых расходов на рекламу в «оплаченных медиа» (ТВ, печатные СМИ, радио, веб-реклама, баннерные щиты и т.п.). По прогнозам компании, к концу 2018 г. рекламодатели по всему миру будут тратить $204,01 млрд. на digital.

Самые большие показатели расходов на digital-рекламу по-прежнему будут принадлежать США. На Западную Европу придётся почти четверть всех затрат рекламодателей. В других регионах расходы на рекламу ожидаются значительно меньшие.

В следующие несколько лет расходы на рекламу по всем медиа-каналам будут расти медленнее, колеблясь в районе 5% в год. По прогнозам eMarketer, к 2018 г. общие рекламные расходы достигнут $656,3 млрд.

Источник: Liikeni.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.