04 Апреля 2014 | 09:30

Amazon выходит на ТВ

Компания Amazon анонсировала запуск новой интернет-приставки Fire TV, которая позволит своим клиентам получать аудио- и видеоконтент c экранов телевизоров. Аналогами нового устройства на рынке телевизионных приставок послужили девайсы компаний Apple и Google

Картинка Amazon выходит на ТВ

Компания Amazon представила новый гаджет Fire TV, поддерживающий использование видеоигр, оснащенный функцией голосового поиска и помимо прочего открывающий клиентам доступ к принадлежащей Amazon коллекции фильмов и ТВ-сериалов, состоящей из примерно 200 тыс. наименований.

Цена устройства составляет $99. 2 апреля устройство поступило в продажу в Нью-Йорке. Точная дата появления Fire TV на прилавках стран Европы пока не сообщается. При этом представители Amazon отмечают, что продукция не будет ограничена продажами в США, а будет распространяться «по всему миру». «Люди играют в игры на планшетах, но на самом деле они хотели бы делать это на экранах телевизоров»,— сообщил на официальной презентации девайса вице-президент подразделения Amazon Kindle Питер Ларсен.

В рамках подготовки к выпуску Fire TV компания Amazon заключила соглашения, предполагающие использование продукции таких компаний, как Sega, EA и Disney. В свободном доступе для пользователей гаджета уже сегодня размещено около сотни Android-приложений партнерских компаний, а в ближайшее время планируется выпуск еще нескольких тысяч видеоигр, часть из которых будет бесплатной.

Эксперты сообщают о появлении на рынке телевизионных приставок «серьезного конкурента», уже знакомых пользователям устройств Apple TV и Google Chromecast. «Amazon на собственном опыте желает убедиться в том, что продукция компании может быть задействована в любой момент,— прокомментировал ситуацию газете The New York Times аналитик компании Forrester Research Джеймс Макквиви.— Она хочет попасть на телевизионный экран и начать выстраивать там отношения». «Подобное потоковое вещание является долгосрочным будущим,— заявил The New York Times аналитик Robert W. Baird & Co Уильям В. Пауэр.— Amazon должен хорошо заработать на этом, а дополнительной премией будет возможность контроля большей части гостиной комнаты потребителя и, как следствие, большого куска экономики».

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.