Amazon выходит на ТВ


Маркетинг | 04 Апреля 2014 09:30:29

Компания Amazon анонсировала запуск новой интернет-приставки Fire TV, которая позволит своим клиентам получать аудио- и видеоконтент c экранов телевизоров. Аналогами нового устройства на рынке телевизионных приставок послужили девайсы компаний Apple и Google

Компания Amazon представила новый гаджет Fire TV, поддерживающий использование видеоигр, оснащенный функцией голосового поиска и помимо прочего открывающий клиентам доступ к принадлежащей Amazon коллекции фильмов и ТВ-сериалов, состоящей из примерно 200 тыс. наименований.

Цена устройства составляет $99. 2 апреля устройство поступило в продажу в Нью-Йорке. Точная дата появления Fire TV на прилавках стран Европы пока не сообщается. При этом представители Amazon отмечают, что продукция не будет ограничена продажами в США, а будет распространяться «по всему миру». «Люди играют в игры на планшетах, но на самом деле они хотели бы делать это на экранах телевизоров»,— сообщил на официальной презентации девайса вице-президент подразделения Amazon Kindle Питер Ларсен.

В рамках подготовки к выпуску Fire TV компания Amazon заключила соглашения, предполагающие использование продукции таких компаний, как Sega, EA и Disney. В свободном доступе для пользователей гаджета уже сегодня размещено около сотни Android-приложений партнерских компаний, а в ближайшее время планируется выпуск еще нескольких тысяч видеоигр, часть из которых будет бесплатной.

Эксперты сообщают о появлении на рынке телевизионных приставок «серьезного конкурента», уже знакомых пользователям устройств Apple TV и Google Chromecast. «Amazon на собственном опыте желает убедиться в том, что продукция компании может быть задействована в любой момент,— прокомментировал ситуацию газете The New York Times аналитик компании Forrester Research Джеймс Макквиви.— Она хочет попасть на телевизионный экран и начать выстраивать там отношения». «Подобное потоковое вещание является долгосрочным будущим,— заявил The New York Times аналитик Robert W. Baird & Co Уильям В. Пауэр.— Amazon должен хорошо заработать на этом, а дополнительной премией будет возможность контроля большей части гостиной комнаты потребителя и, как следствие, большого куска экономики».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров