Соцсеть «Мой Мир» запустит бесплатный кинотеатр


Маркетинг | 28 Апреля 2014 15:26 | 1

В социальной сети «Мой Мир» уже в самое ближайшее время будет запущен сервис, позволяющий бесплатно смотреть фильмы

«Mail.Ru Group» запустит подобный сервис совместно с правообладателями.

Новый сервис имеет название «Воскресный кинотеатр» – именно по воскресеньям все фильмы будут бесплатными. В результате его запуска в данной социальной сети впервые появится возможность бесплатного, а главное легального просмотра кино.

Пресс-служба компании отметила, что новые записи будут появляться на сервисе ровно в полночь и пользователю будут доступны для просмотра в любое время в течение последующих суток. То есть, если пользователь начал просмотр в 23-45, то он спокойной сможет досмотреть фильм до конца, несмотря на то, что он закончится уже далеко заполночь. А вот именно в 00:00 следующего дня  начать просмотр ленты уже будет невозможно.

Стоит отметить, что чуть ранее социальная сеть провела небольшой тест: был размещен авторский фильм «Я буду рядом», режиссера Павла Руминова, который за двое суток набрал чуть менее 70 000 просмотров.

«Воскресный кинотеатр» будет доступен для всех желающих с 9 мая 2014 года, а первой лентой, которая там будет показана, станет военная драма Федора Бондарчука «Сталинград».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: X-promo.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама