СТС Love вышел в эфир


Медиа | 28 Апреля 2014 14:27:48 | 4

Телеканал СТС Love стал доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов с доведением телеканала до абонентов

Охват канала составляет более 90% домохозяйств в Москве, практически все зрители в столице уже имеют возможность смотреть CTC Love, сообщается в пресс-релизе.

CTC Love – это «канал о реальных чувствах и эмоциях». Целевая аудитория – зрители от 11 до 34 лет. Ключевые жанры: молодежные драмы и реалити. Формат канала ориентирован на молодых девушек и женщин, которые являются основной аудиторией программ о любви и романтических отношениях.

Юлиана Слащева, генеральный директор СТС Медиа: «С запуском CTC Love, Холдинг решает важную стратегическую задачу, суммарно накрывая всю лучшую аудиторию. У нас есть СТС -- канал для семейного просмотра. Есть «Домашний», который ориентирован на женщин 25-35, молодых матерей. Наконец, «Перец», который смотрит в основном мужская аудитория. Теперь в нашей линейке появился CTC Love, канал для девушек, ядро зрительниц которого составят молодые женщины в возрасте 19-25 лет. Таким образом, мы можем предложить рекламодателям доступ к наиболее премиальной и востребованной ими аудитории». 

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер СТС Медиа: «CTC Love займет нишу, в которой находился канал СТС до репозиционирования. Соответственно, в первые год-два мы будем программировать канал, опираясь на существующую библиотеку и хиты прошлых лет, а также лучшие сериалы иностранного производства. Затем на канале появится контент собственного производства. Важно, что мы будем работать с аудиторией, ориентируясь не только на традиционное смотрение. У  CTC Love будет серьёзная трансмедийная составляющая: канал будет агрессивно присутствовать во всех средах, где есть наша, молодая аудитория – в соцсетях, web, mobile». 

CTC Love включен в пакеты в кабельных сетей крупнейших холдингов «Ростелеком», «Эр-Телеком», «МТС» и «Мегафон». Также мы ведем переговоры и планируем включение телеканала CTC LOVE в основные пакеты спутниковых операторов. С учетом планируемых ближайших подключений расчетное техническое проникновение телеканала СТС LOVE составляет  20%. Сегодня телеканал уже доступен зрителям  более чем в 70 городах России.

CTC Love присутствует в сетях региональных кабельных операторов в наиболее приоритетных городах: Москва, Санкт-Петербург, города «Большой Москвы», Астрахань, Барнаул, Брянск, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Муром,  Находка, Невинномысск, Новокузнецк, Оренбург, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Рыбинск, Самара, Старый Оскол, Сыктывкар, Тольятти, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль. 

Промокампания «СТС LOVE» прошла в федеральном эфире телеканала «СТС» под слоганом «Лови новый телеканал!» в период с 20 марта 2013 года по 9 апреля 2014 года. Сообщения о премьере нового телеканала увидели более 34 млн. телезрителей. 

В ряде городов в апреле стартовали совместные рекламные кампании по продвижению телеканала СТС Love. В городах Старый Оскол, Уфа, Оренбург, Новокузнецк, Невинномысск, Челябинск, Брянск, Белгород, Рязань и др.  промо СТС LOVE вышло в эфир радиостанций, а также в эфир новостей городских телеканалов, макеты о старте нового телеканала были опубликованы в городских изданиях,  видео-ролики были размещены на плазменных панелях в крупных торгово-развлекательных центрах.  Большинство кабельных операторов запустили совместный с СTC Love конкурс для телезрителей на интернет-площадках и в социальных медиа с ценными призами для тех, кто уже настроил новый канал на своем телевизоре.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Челябинец (Гость) | 28.04.2014, 15:22
Это хорошая новость или плохая?
MichaelMr (Гость) | 10.11.2014, 13:53
Сходу предупреждаю, я знаю бокс , каратэ, самбо, кикбоксинг и много других ужасных слов... Почему я болею теми, кто мной не захворает никогда?
Kennethmado (Гость) | 14.11.2014, 01:01
Молвят, что умные топ-модели есть. Они снимаются для обложки энциклопедий.
ильяс (Гость) | 19.02.2015, 16:09
у меня в глазове стс лав непоказывает

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров