Mercedes-Benz возродит бренд Maybach к концу осени


Маркетинг | 17 Апреля 2014 15:03:50 | 2

Концерн Mercedes-Benz, объявивший о скором воскрешении люксового бренда Maybach, планирует представить первую модель этой марки уже 20 ноября в рамках автосалона в Гуанчжоу, а 21 ноября в Лос-Анджелесе

О дате премьеры роскошного седана агентству Automotive News сообщили источники, близкие к руководству компании. По их данным, версия Maybach получит колесную базу, удлиненную на 200 мм по сравнению со стандартным длиннобазным седаном. Это сделает его самой длинной на момент премьеры модификацией флагманского седана Mercedes-Benz.

Еще одним отличием исполнения Maybach станут более дорогие и качественные материалы отделки интерьера, увеличенный список бортового оборудования и более широкие возможности индивидуализации салона и кузова. Обещаны и некоторые новые нюансы отделки экстерьера. По предварительным данным, Mercedes-Benz S-класса Maybach будет оснащаться только 12-цилиндровым мотором. Но пока не уточняется, у какой именно версии его позаимствуют – у S600 или у S 65 AMG. В последнем случае двигатель развивает 630 лошадиных сил.

Ожидается, что новый седан будет стоить примерно в два раза дороже, чем S600, стоимость которого стартует с отметки в 165 000 евро. Производитель рассчитывает, что на S-класс Maybach обратят внимание те покупатели, которые обычно делали выбор в пользу седанов Rolls-Royce или Bentley.

Через некоторое время после "Майбаха" появится еще одно исполнение седана, которое займет позицию самого длинного и роскошного в семействе. Mercedes-Benz S-class Pullman удлинится почти на метр по сравнению со стандартным седаном и, возможно, получит третий ряд кресел. Цена его бронированной версии для высокопоставленных государственных деятелей приблизится к миллиону евро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Лютый (Гость) | 17.04.2014, 15:49
Красавец!
Санёк (Гость) | 18.04.2014, 10:55
Так вот МММ откуда логотип срисовали)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров