Yahoo хочет прогнать Google с «айфонов»


Digital | 17 Апреля 2014 15:35:37

Руководство Yahoo намерено осуществить "поисковый переворот" на мобильных устройствах Apple. По информации издания Re/code, d компании полны решимости убедить Apple предоставлять пользователям по умолчанию поиск Yahoo вместо поиска Google

В настоящее время для интернет-поиска в мобильной версии браузера Safari и в других системных приложениях на iPhone, iPad и iPod touch используется Google. Apple начала сотрудничество с поисковиком еще с первого "айфона" в 2007 году и, несмотря на испорченные после выхода на рынок Android отношения, до сих пор от поиска Google не отказалась. Пользователи могут при желании сменить поисковик по умолчанию на Yahoo, Bing или локальных поставщиков поиска (в России - Яндекс).

По данным источников Re/code, переубедить руководителей "яблочной" компании собираются гендиректор Yahoo Марисса Майер и старший вице-президент по мобильным и инновационным продуктам Адам Кахан. Информаторы издания сообщают, что о каких-либо договоренностях речи пока не идет, однако Майер уже обсуждала перспективы Yahoo стать главным "яблочным" поисковиком с несколькими топ-менеджерами Apple.

Apple уже сотрудничает с Yahoo - компания предоставляет для iOS данные, отображаемые в приложениях "Погода" и "Акции". Но с поиском все наверняка будет гораздо сложнее - Google отлично справляется со своими задачами, привычен большинству пользователей и, к тому же, делится с Apple доходами от рекламы. По сведениям Re/code, производитель iPhone получает от Google таким образом более миллиарда долларов в год. Не самые большие деньги для Apple, но весьма немалые для Yahoo, которой, возможно, придется "перебить" Google и по выплатам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров