Бренд Kia стал самым продаваемым в России


Маркетинг | 11 Апреля 2014 16:37:36

Компании KIA удалось завоевать первое место по объемам продаж по итогам марта текущего года среди иностранных автомобильных марок, представленных на отечественном рынке

Согласно данным из отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса, автомобили KIA заняли 7,3% рынка легковых автомобилей в РФ. За прошлый месяц в России было продано 17 тыс. 787 автомобилей KIA, а суммарный объем за первый квартал составил 42 289 единиц.

Президент компании Ким Сонг Хван поблагодарил всю команду KIA Motors Rus за высокий результат. По его словам, производителю удалось доказать, что KIA — это не просто развивающийся бренд, но и признанная широким кругом российских потребителей марка, что вдохновляет сотрудников компании на более эффективную работу.

Первую строчку в общем зачете продаж новых легковых и коммерческих автомобилей традиционно занимают модели Lada, которых в марте было продано 37 060, а с 2014 года — 91 603 автомобиля. Самой популярной моделью до сих пор является Lada Granta (12 958 единиц — в марте и 32 493 — с начала года). Всего за март на территории РФ было продано 243 335 новых автомобилей. Суммарный объем за первый квартал составил 602 523 единицы. Общий показатель продаж за три месяца на 2% ниже аналогичного периода 2013 года.

Реализация легковых и легких коммерческих автомобилей в марте 2014 года в россии были стабильными. Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер сообщил, что в прошлом году российский авторынок перешел «в фазу сжатия» — месяц за месяцем наблюдалось уменьшение продаж по сравнению с результатом годом ранее. Исключение составил лишь декабрь прошлого года. В марте 2014 года обстановка, наконец, стабилизировалась.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров