В январе-марте 2014г. россияне потратили на билеты в кино 14 млрд руб.


Offtop | 11 Апреля 2014 15:59:23

Сборы российских фильмов в кинотеатрах в I квартале обновили пятилетний максимум, следует из отчета исследовательской компании Movie Research

Доля отечественных фильмов в сборах достигла 34%, составив 4,8 млрд руб. Выручка от российских картин выросла почти 70% по сравнению с январем-мартом 2013г.

Всего россияне в январе-марте 2014г. потратили на билеты 14,1 млрд руб. В кино сходили 56,7 млн зрителей, из них 20,3 млн (35,7%) - на российские фильмы.

Традиционно первая половина января считается активным временем для отечественного кино, объяснил исполнительный директор Movie Research Александр Лужин, а с февраля начинается мертвый сезон. Но в этом году в январе-феврале в кинопрокат вышли сразу 17 отечественных картин. Для сравнения: в 2013г. из 73 фильмов, вышедших в I квартале, только десять картин были российскими.

Внушительные сборы были у фильма "Вий 3D" Олега Степанченко (вышел в конце января и собрал больше 600 млн руб. за первые выходные), неплохо показали себя в прокате "Чемпионы", "В спорте только девушки" и "Белка и Стрелка", отметил Лужин. Свой вклад в январские результаты внесли и вышедшие в прокат в конце 2013г. - начале 2014г. "Елки-3", "Иван Царевич и Серый волк - 2", "Любовь в большом городе - 3" и "Друзья друзей", - сказал он.

Доля отечественного кино в прокатных сборах растет пятый год подряд. В I квартале 2013г. на отечественные фильмы пришлось 24,39% от всей кассы, в 2012г. - 29,7%.

На состоявшемся в марте 2014г. на "Мосфильме" совещании по развитию кинематографа премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что по итогам прошлого года объем господдержки российского кино вырос, составив 6,7 млрд руб. (в 2012г. - 6,3 млрд руб.).

"Будем считать, что деньги вложены удачно: в целом сборы российских фильмов в 2013г. достигли почти 8 млрд руб., эти киноленты посмотрели около 35 млн человек", - сказал Медведев, добавив, что это почти пятая часть всех зрителей, которые побывали в кинотеатрах России в прошлом году.

"Мы по итогам работы в прошлом году ориентировались на то, что этот показатель достигнет только 13%. В целом показатель растет несколько быстрее, чем мы рассчитывали. Это хорошо. Сейчас важно, чтобы этот темп не был потерян", - подчеркнул глава правительства.

По словам Медведева, перед российскими кинопроизводителями по-прежнему стоит задача повышения конкурентоспособности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров