Бывший советник министра стал топ-менеджером Wikimart


Маркетинг | 11 Апреля 2014 09:11:54

Экс-советник министра связи Николая Никифорова Элдар Разроев решил вернуться в бизнес. Бывший глава "Евросети" и МТТ стал главным операционным директором онлайн-ритейлера Wikimart. Одной из главных задач господина Разроева станет региональная экспансия компании

Элдар Разроев с этой недели работает в Wikimart главным операционным директором, рассказал "Ъ" сооснователь компании Максим Фалдин и подтвердил господин Разроев. В сферу ответственности Элдара Разроева будут входить все операции в направлениях маркетинга, коммерции и сервиса, уточнил Максим Фалдин.

Приход в Wikimart господина Разроева — не единственное изменение в управляющей команде Wikimart. У компании теперь новый коммерческий директор (им стал Алексей Козловский, пришедший из KupiVIP.ru), директор по логистике (Олег Тимошенков, перешедший в Wikimart из курьерской службы ПЭК) и директор по маркетингу (Елена Суховей, получившая повышение внутри Wikimart).

Wikimart — онлайн-гипермаркет, запущен в июне 2008 года двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса Максимом Фалдиным и Камилем Курмакаевым, осуществляет торговлю самостоятельно и выступает площадкой для магазинов-партнеров. На 10 апреля в ассортименте было представлено более 2 млн непродовольственных товаров от 6179 магазинов. Финансовые показатели не раскрываются.

Общая сумма привлеченных инвестиций — $50 млн, 20% принадлежит основателям, около 50% — у хедж-фонда Tiger Global Management, остальное — у неназванного российского инвестора. В 2013-м оборот Wikimart составил $130 млн, в этом году руководство рассчитывает на его удвоение до $260 млн. В рейтинге Forbes крупнейших компаний рунета за 2013 год занимает 14-е место.

Элдар Разроев в разные годы занимал менеджерские позиции в "МегаФоне" и "Вымпелкоме", возглавлял "Систему МассМедиа" ("дочка" АФК "Система", на тот момент строила сети кабельного ТВ и широкополосного доступа в интернет в регионах), возглавлял крупнейшего российского сотового ритейлера "Евросеть", "Межрегиональный Транзит Телеком" (МТТ), "Арктел" и "Нашу сеть". В мае 2013 года был назначен советником министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова. Однако уже в январе этого года должность покинул. "Это не его призвание, он, прежде всего, предприниматель",— объясняет знакомый господина Разроева.

По словам Максима Фалдина, грядут перемены и в логистической системе компании. Основной упор в дальнейшем развитии Wikimart будет сделан на регионы, этим объясняются переговоры с логистическими операторами о прямой доставке по России товаров из Wikimart. В частности, начать эту работу планируется с "Почтой России", к концу лета или началу осени ритейлер надеется прийти к соглашению с предприятием.

В "Почте России" "Ъ" подтвердили факт переговоров с Wikimart. Кроме того, к осени компания рассчитывает построить два локальных хаба (инвестиции в открытие одного хаба — $100-200 тыс.), "чтобы обеспечить рыночную скорость доставки" — в Новосибирске и Екатеринбурге. Раздумывает Wikimart и о региональной франшизе. "Мы приходим к местным ритейлерам, которые, условно, торгуют железными дверьми, окнами — у кого мало трафика, и предлагаем им поставить свой софт, торговый знак. Их задача — принять товар и выдать, чтобы их площади не простаивали. За каждый такой заказ Wikimart будет платить партнеру 50-100 руб.,— объясняет господин Фалдин.— Есть первые договоренности, 20 партнеров, которые должны будут выдержать конкурс и месяц испытательного срока, подключим в этом квартале".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров