ФАС разрешила АФК «Система» и МТС купить долю в интернет-магазине Ozon


Маркетинг | 26 Февраля 2014 17:31:30

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайства АФК «Система» и МТС о покупке интернет-магазина Ozon

В понедельник о положительном решении регулятора агентству сообщали источники на рынке. По их данным, АФК «Система» и МТС могут купить по 10% Ozon.
«Да, мы одобрили», — сказал Артемьев журналистам. При этом он не стал комментировать, будут ли компаниям выданы предписания.

Ozon проведет допэмиссию в пользу «Системы» и МТС, после чего у каждой из этих компаний будет по 10% Ozon, сообщала ранее газета «Ведомости» со ссылкой на источники. От размещения холдинг планирует выручить 150 миллионов долларов. Таким образом, рыночная оценка суммарных активов Ozon составляет 750 миллионов долларов.
Сделку планируют закрыть к концу первого квартала текущего года. Советы директоров АФК и МТС одобрили покупку в начале февраля. Крупнейший акционер Ozon, фонд Baring Vostok Private Equity, владеющий 43,3% акций, заявлял, что не собирается полностью выходить из капитала компании.

Ozon был основан в 1998 году и сейчас объединяет пять компаний. Ozon.ru — крупнейший, по собственным данным, интернет-магазин в сегментах «книги» и «детские товары». Основной владелец Ozon — Baring Vostok Private Equity, у которого 43,3% ритейлера. Среди других совладельцев ru-Net, Index Ventures, Alpha Associates, Rakuten, Cisco Capital и Holtzbrinck Ventures. По данным Ozon, в 2012 году валовой оборот холдинга составил 15,27 миллиарда рублей, чистая выручка— 7,77 миллиарда рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров