Renault Duster и Sandero могут выпустить под брендом Lada


Маркетинг | 26 Февраля 2014 16:06:08 | 4

Сразу два авто из модельного ряда Renault – хетчбэк Sandero и кроссовер Duster – станут выпускаться под отечественным брендом Lada

По информации сайта «Русский автомобиль», такое решение (смена торговой марки вместо создания новых моделей) принято компанией АвтоВАЗ в целях снижения издержек.

В более ранних информационных сводках фигурировало сообщение о постановке первой из указанных моделей на конвейер уже в 2016 г. Относительно аналогичных сроков для C-Cross пока ничего конкретного не известно, кто того, что проект стоит в «дальнейших планах развития завода».

Помимо того, производство данной модели С-сегмента, являющейся значимой частью программы по развитию российского автопрома до 2020 года, находится под реальной угрозой. Право принятия финального решения по данному проекту остается за акционерами компании.

В частности, известно, что новый глава АвтоВАЗа – Бу Андерссон – сперва выступил с предложением решительно отказаться от данной модели. И лишь после дополнительного ознакомления с макетом предпочел отложить окончательный вердикт по данному вопросу. Согласно информации, полученной от топ-менеджеров АвтоВАЗа, дополнительная информация по указанному поводу может быть обнародована уже в течение 2-х следующих недель.

Кроме того, представителями завода отмечается, что конец 2015 — начало 2016 г. г. на «АвтоВАЗе» должно быть ознаменовано выпуском модели, которая заменит Lada Priora, а спустя год, начнется выпуск высокого хэтчбека городского типа, именуемого сейчас BM-Hatch.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Avtonovostidnya.ru

последние новости

Комментарии

баба Нюра (Гость) | 26.02.2014, 16:14
все. ездить перестанут.
Урфин Джююс (Гость) | 26.02.2014, 18:28
И так, и этак. Ничего не получится.
Марина (Гость) | 26.02.2014, 18:54
Да, Автоваз - крепкий орешек:)
Маркшейдер маркетинга (Гость) | 26.02.2014, 18:49
смена торговой марки вместо создания новых моделей - хороший ход ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров