Розничная сеть МТС в 2013 году сократилась на 10%


Маркетинг | 13 Февраля 2014 10:32:37

Количество работающих по франшизе салонов МТС уменьшилось в 2013 году на 24% – примерно до 1,2 тыс., пишут «Ведомости»

исло собственных торговых точек компании по итогам прошлого года почти не изменилось и составило 2,8 тыс. Таким образом, за год розничная сеть МТС сократилась с 4,46 тыс. до 4 тыс. салонов, говорится в статье.

По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, количество франчайзинговых салонов уменьшается, так как собственные офисы оператора становятся более эффективными. Солодовников отметил, что для привлечения новых и обслуживания существующих абонентов достаточно 4 000 – 4 500 салонов.

В свою очередь, «Вымпелком» увеличивает число салонов, работающих по франшизе. Как заявила представитель компании Анна Айбашева, в конце 2013 года таких торговых точек было более 2,9 тыс. (+11% по сравнению с 2012 годом). Количество собственных салонов «Вымпелкома» выросло в три раза до 1,2 тыс.

Под брендом «Мегафона» работает 3,8 тыс. салонов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров