FIAT уходит из масс-маркетинга и меняет название


Маркетинг | 30 Января 2014 09:05:41 | 2

Став обладателем ста процентов акций американской группы Crysler, FIAT сменил название, место расположения штаб-квартиры и биржу для котировки своих акций. Как стало известно «Ъ», в ближайшем будущем новая автомобильная компания, собирается сменить и стратегию, переместившись из сегмента масс-маркетинг в сектор автомобилей класса люкс

Fiat Crysler Automobiles (FCA) — так после покупки ста процентов акций американского концерна Сrysler будет называться новая итало-американская автомобильная компания. Об этом на состоявшемся в среду вечером ее первом совете директоров объявил бывший гендиректор FIAT Серджо Маркионне, подтвержденный и в должности гендиректора FCA.

Именно этот стратегический менеджер, призванный руководить чуть было не развалившимся туринским концерном в 2004-м году, подготовил и провел сложную и многолетнюю операцию по слиянию итальянского холдинга с американским, тоже чуть было не обанкротившимся.

Теперь, во всяком случае по словам Маркионне, новая автомобильная компания станет седьмой по мощности на мировом рынке. Ее юридическим адресом будет Амстердам, финансовым — Лондон, а квотироваться FCA собирается на Wall Street.

Генеральный план развития компании будет представлен в мае на собрании акционеров. Однако как стало известно «Ъ» группа намерена переориентироваться с малолитражных и недорогих автомобилей — на которых она специализировалась в прошлые годы, но в котором ей трудно конкурировать с другими производителями — на производство автомобилей класса люкс. Это в первую очередь Maзератти и Альфа Ромео, производство которых , как предполагается, останется в Италии.

Будущее заводов FIAT в Италии, тем не менее, внушает на Апеннинах большое опасение. В прошлом Серджо Маркионне не раз весьма критически отзывался об особенностях слишком дорогостоящего итальянского производства, постепенно перемещая заводы группы за пределы Италии. Однако этому всячески противодействовали как профсоюзы, так и прежние правительства Италии. В 2012 -м году Марио Монти добился от руководства FIAT весьма значительного инвестиционного плана, который, впрочем, так и не был до конца реализован. Настаивая на сохранения автомобильной группы в Италии, руководство страны опасалось потери не только рабочих мест, но и престижа, если штаб- квартира прежней «гордости итальянской индустрии» покинет туринский «Линготто».

Однако нынешнему премьеру Энрико Летте не осталось ничего другого , как поверить на слово руководителям группы, пообещавшим, что «ни один из итальянских рабочих не будет уволен, если только не произойдет", как оговорился осторожный Маркионне, "чего- то из ряда вон выходящего».

«Главное не расположение штаб- квартиры, а рабочие места»,— процитировала La Repubblica слова итальянского премьера после встречи с руководством FCA.

Впрочем, залогом итальянских традиций новой автомобильной группы остается и ее президент — Джон Элканн, внук Джанни Аньелли, многолетнего президента, и фактического владельца туринского автогиганта, чей дед, которого тоже звали Джанни Аньелли, и основал в 1899-м году FIAT — Фабрику Итальянских Автомобилей Турина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Саня (Гость) | 07.02.2014, 15:02
да исправьте вы уже ошибку в названии марки cHrysler
Саня (Гость) | 07.02.2014, 15:02
да исправьте вы уже ошибку в названии марки cHrysler

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров