Lacoste запускает свою первую в истории телевизионную рекламную кампанию
Lacoste никак не может найти новую аудиторию для своего знаменитого бренда с зеленым крокодильчиком, поэтому в следующем месяце представит свой первый за всю историю существования бренда рекламный ролик для ТВ и кинотеатров
Заглавная тема кампании «Жизнь – это красивый спорт» родилась из наследия самого бренда. «Спортивная элегантность 1930-х годов, подлинность и радость жизни», – говорит Дэмиан Беллон, креативный директор BETC, парижского рекламного агентства, которое осуществило данный проект. «Рене Лакост был творческим и целеустремленным человеком с оптимистическим подходом, это те качества, которыми пронизан бренд. Lacoste - для веселых людей, которые наслаждаются вызовом и в спорте, и в повседневной жизни», – сообщил он Marketing Daily по электронной почте.
Решение все-таки использовать телевидение в качестве площадки для вечного фаворита приверженцев Преппи-стиля было очень важным, пишет Mediapost.com. Ролик снят британским режиссером Себом Эдвардсом. «Видео – это сильный инструмент воздействия, способный вызвать эмоцию там, где печатная реклама не справится», – говорит Эдвардс. «Повествование с помощью видеоряда и наложенной на него музыки остается актуальным и в цифровую эру. Мы создали ролик, который стоит в стороне от традиционной рекламы модной индустрии. Вместе с командой Lacoste мы постарались предложить рекламу без границ, вне времени и вне культурных различий».
Кампания также включает печатную и наружную рекламу, подготовленную фотографом Джейкобом Саттоном. Она включает изображения мужчин и женщин, которым «удалось возвыситься над городом и жизненными невзгодами», объясняют в агентстве. Принты появятся в печати и в цифровом формате в марте этого года.
Телевизионные ролики начнут показывать во Франции во время Зимних Олимпийских игр. Тогда же 30- и 60-секундные версии появятся и в других странах.
Годовой объем продаж компании Lacoste составляет приблизительно $2,4 млрд, марка представлена в 114 странах. Women’s Wear Daily сообщает, что в этом году компания увеличит свой маркетинговый бюджет на 10%. Рекламе в печатных изданиях и наружке отведут 40% бюджета, а digital и видеореклама получат по 30%.
Также компания планирует вручить премию Lacoste Spotlight Award этого года Эми Адамс во время церемонии награждения Гильдии костюмеров в следующем месяце в Голливуде. Lacoste четвертый год выступает спонсором события. Представители бренда отмечают, что этой чести решено удостоить пятикратно номинируемую на премию «Оскар» актрису за олицетворение «прочного стремления к совершенству, в том числе за осознание роли и важности дизайна костюма».
Адамс недавно получила «Золотой глобус» и премию «Выбор телевизионных критиков» за свою роль в «Афере по-американски» Дэвида О. Рассела.