14 Января 2014 | 10:28

Олимпиада в Сочи - «рискованная ставка» для рекламодателей

Газета Financial Times обращается к теме доходов от рекламы, на которые рассчитывают крупнейшие рекламные фирмы мира на зимней Олимпиаде в Сочи

Картинка Олимпиада в Сочи - «рискованная ставка» для рекламодателей
ntv.ru

Обычно, пишет газета, олимпийские игры являются уникальной возможностью для таких глобальных корпораций, как Coca Cola, McDonald's, Procter&Gamble и General Electric достучаться до сознания миллиардов зрителей, завороженных ярким зрелищем спортивных состязаний.

Однако Олимпиада в Сочи является для них весьма рискованным ходом, учитывая опасения в сфере безопасности и протесты правозащитных организаций. Тем не менее ожидается, что расходы на рекламу на играх в Сочи достигнут рекордного уровня. Ожидается, что только плата за телевизионные права в США составит 775 млн долларов. Они приобретены американской компанией NBC Universal.

Как пишет Financial Times, рекламодатели надеются избежать излишней политизации игр и делают все, чтобы создать позитивный образ Олимпиады, который будет ассоциироваться в сознании миллионов потребителей с их рекламой. Однако они идут на значительный риск - реклама на фоне сообщений о террористических актах обречена на провал.

Источник: BBC

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.