Олимпиада в Сочи - «рискованная ставка» для рекламодателей


Маркетинг | 14 Января 2014 10:28 | 12

Олимпиада в Сочи - «рискованная ставка» для рекламодателей
Источник: ntv.ru
Газета Financial Times обращается к теме доходов от рекламы, на которые рассчитывают крупнейшие рекламные фирмы мира на зимней Олимпиаде в Сочи

Обычно, пишет газета, олимпийские игры являются уникальной возможностью для таких глобальных корпораций, как Coca Cola, McDonald's, Procter&Gamble и General Electric достучаться до сознания миллиардов зрителей, завороженных ярким зрелищем спортивных состязаний.

Однако Олимпиада в Сочи является для них весьма рискованным ходом, учитывая опасения в сфере безопасности и протесты правозащитных организаций. Тем не менее ожидается, что расходы на рекламу на играх в Сочи достигнут рекордного уровня. Ожидается, что только плата за телевизионные права в США составит 775 млн долларов. Они приобретены американской компанией NBC Universal.

Как пишет Financial Times, рекламодатели надеются избежать излишней политизации игр и делают все, чтобы создать позитивный образ Олимпиады, который будет ассоциироваться в сознании миллионов потребителей с их рекламой. Однако они идут на значительный риск - реклама на фоне сообщений о террористических актах обречена на провал.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BBC

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама