Олимпиада в Сочи - «рискованная ставка» для рекламодателей
Газета Financial Times обращается к теме доходов от рекламы, на которые рассчитывают крупнейшие рекламные фирмы мира на зимней Олимпиаде в Сочи
Обычно, пишет газета, олимпийские игры являются уникальной возможностью для таких глобальных корпораций, как Coca Cola, McDonald's, Procter&Gamble и General Electric достучаться до сознания миллиардов зрителей, завороженных ярким зрелищем спортивных состязаний.
Однако Олимпиада в Сочи является для них весьма рискованным ходом, учитывая опасения в сфере безопасности и протесты правозащитных организаций. Тем не менее ожидается, что расходы на рекламу на играх в Сочи достигнут рекордного уровня. Ожидается, что только плата за телевизионные права в США составит 775 млн долларов. Они приобретены американской компанией NBC Universal.
Как пишет Financial Times, рекламодатели надеются избежать излишней политизации игр и делают все, чтобы создать позитивный образ Олимпиады, который будет ассоциироваться в сознании миллионов потребителей с их рекламой. Однако они идут на значительный риск - реклама на фоне сообщений о террористических актах обречена на провал.
Источник: BBC