Олимпиада в Сочи - «рискованная ставка» для рекламодателей


Маркетинг | 14 Января 2014 10:28:38 | 12

Олимпиада в Сочи - «рискованная ставка» для рекламодателей
Источник: ntv.ru
Газета Financial Times обращается к теме доходов от рекламы, на которые рассчитывают крупнейшие рекламные фирмы мира на зимней Олимпиаде в Сочи

Обычно, пишет газета, олимпийские игры являются уникальной возможностью для таких глобальных корпораций, как Coca Cola, McDonald's, Procter&Gamble и General Electric достучаться до сознания миллиардов зрителей, завороженных ярким зрелищем спортивных состязаний.

Однако Олимпиада в Сочи является для них весьма рискованным ходом, учитывая опасения в сфере безопасности и протесты правозащитных организаций. Тем не менее ожидается, что расходы на рекламу на играх в Сочи достигнут рекордного уровня. Ожидается, что только плата за телевизионные права в США составит 775 млн долларов. Они приобретены американской компанией NBC Universal.

Как пишет Financial Times, рекламодатели надеются избежать излишней политизации игр и делают все, чтобы создать позитивный образ Олимпиады, который будет ассоциироваться в сознании миллионов потребителей с их рекламой. Однако они идут на значительный риск - реклама на фоне сообщений о террористических актах обречена на провал.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BBC

Комментарии

Арсений (Гость) | 14.01.2014, 11:01
Эта Олимпиада почему-то гаже московской.
На правах рекламы (Гость) | 14.01.2014, 18:40
Нынешний режим вообще гаже того. Тот был преступнее, этот - мерзее.
Неуловимый Джо (Гость) | 14.01.2014, 18:54
везет нам как...
papik007 (Гость) | 14.01.2014, 11:18
А слабо рекламодателям послать олимпиаду?
Тoto (Гость) | 14.01.2014, 12:25
они всех будут убеждать что все нормально
Серж (Гость) | 14.01.2014, 13:21
А вот с чего бы вдруг)
Анжела (Гость) | 14.01.2014, 18:41
ну уж, чето послать ))
Экзорцист (Гость) | 14.01.2014, 13:20
Ох чую гадости будут на олимпиаде...
Бармалей (Гость) | 14.01.2014, 18:55
Жду с нетерпением!!!
Гай (Гость) | 14.01.2014, 13:51
а мне че-то ващще она никак))))
Бляха-муха (Гость) | 14.01.2014, 16:13
Олимпиада в Сочи - уже совсем нет мочи.
Ф.И.О. (Гость) | 14.01.2014, 16:24
"реклама на фоне сообщений о террористических актах обречена на провал". А на фоне разрушения экологии? На фоне мучений местных жителей? На фоне зашкаливающего воровствтва? И на фоне еще многих гадостей?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров