«Детский мир» меняет концепцию сети


Маркетинг | 03 Декабря 2013 09:17:19 | 1

Группа компаний «Детский мир» откроет магазины нового формата и проведет рестайлинг 30 уже существующих

Первый флагманский магазин площадью 3000 кв. м откроется в торговом центре «Мега Белая Дача». Об этом рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Владимир Чирахов.

В новых магазинах появятся зоны с анимационными играми для детей, телевизионные интерактивные панели, аттракционы и зоны для демонстрации товаров. В 2014 году планируется открыть 7 новых магазинов. В новый формат сеть инвестирует до 300 млн рублей. 

По словам Чирахова, новый концепт должен повысить эффективность бизнеса. Компания рассчитывает на увеличение трафика и, как следствие, увеличение выручки.

«Детский мир» — крупнейший по числу магазинов и выручке оператор торговли детскими товарами в России. В группу компаний входит 215 одноименных магазинов в России и Казахстане, luxury-центр «Детская галерея «Якиманка», сеть магазинов «ELC — центр раннего развития».

За январь — сентябрь 2013 г. чистая прибыль «Детского мира» по US GAAP, согласно неаудированным данным, составила 38 млн руб. За такой же период 2012 г. компания получила чистый убыток в 510 млн руб. Впервые с 2008 года компания завершила девять месяцев года с чистой прибылью и существенным ростом выручки. Валовая прибыль «Детского мира» выросла на 28% до 8,85 млрд руб.

Рынок детских товаров, согласно оценке «Детского мира», в 2013 году вырастет в РФ на 10,9% - до 485 млрд рублей. Наиболее быстрорастущим сегментом рынка станет детская одежда (рост - 16,5%), наиболее медленно будет расти сегмент игрушек.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Стас (Гость) | 03.12.2013, 15:35
КОгда же откроют Детский Мир на Лубянке?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров