Prostor Capital и e.ventures вложили $3 млн в AdMoment


Digital | 07 Ноября 2013 09:16:52

Prostor Capital и e.ventures вложили $3 млн в AdMoment
Источник: startupafisha.ru
Компания AdMoment, разработчик RTB-платформы для проведения рекламных кампаний в мобильных приложениях, привлекла синдицированный раунд в размере около трех миллионов долларов

Ведущим инвестором выступил венчурный фонд Prostor Capital, его партнером по сделке – фонд e.ventures, который поддерживал компанию с момента ее создания.

Остальные средства были предоставлены пулом инвесторов (Fastlane Ventures) и европейских бизнес-ангелов. Доли участников не раскрываются.

RTB-платформа, разработанная компанией, позволяет закупать мобильный трафик, таргетируя данные пользователя. Технология AdMoment настраивает показы рекламных объявлений по ситуационному запросу: специальный алгоритм интерпретирует контекст пользователя с учетом различных параметров – от места его расположения до типа используемого приложения, сопоставляет данные с задачей рекламодателя и определяет целесообразность показа.

Компания AdMoment была основана в августе 2012 года, а в январе 2013 года начались первые рекламные кампании: за девять месяцев было проведено более 100 кампаний для рекламодателей из различных отраслей, таких как автомобилестроение, развлечения, СМИ, розничная торговля, финансовые услуги, недвижимость, электронная торговля и т.д. Клиентами AdMoment стали McDonalds, Visa, Samsung Apps, Toyota и другие бренды.

Полученные инвестиции будут направлены на реализацию активной маркетинговой стратегии и доработку алгоритмов обработки данных, что позволит увеличить точность прогнозирования конверсии по каждому показу рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров