Prostor Capital и e.ventures вложили $3 млн в AdMoment
Компания AdMoment, разработчик RTB-платформы для проведения рекламных кампаний в мобильных приложениях, привлекла синдицированный раунд в размере около трех миллионов долларов
Ведущим инвестором выступил венчурный фонд Prostor Capital, его партнером по сделке – фонд e.ventures, который поддерживал компанию с момента ее создания.
Остальные средства были предоставлены пулом инвесторов (Fastlane Ventures) и европейских бизнес-ангелов. Доли участников не раскрываются.
RTB-платформа, разработанная компанией, позволяет закупать мобильный трафик, таргетируя данные пользователя. Технология AdMoment настраивает показы рекламных объявлений по ситуационному запросу: специальный алгоритм интерпретирует контекст пользователя с учетом различных параметров – от места его расположения до типа используемого приложения, сопоставляет данные с задачей рекламодателя и определяет целесообразность показа.
Компания AdMoment была основана в августе 2012 года, а в январе 2013 года начались первые рекламные кампании: за девять месяцев было проведено более 100 кампаний для рекламодателей из различных отраслей, таких как автомобилестроение, развлечения, СМИ, розничная торговля, финансовые услуги, недвижимость, электронная торговля и т.д. Клиентами AdMoment стали McDonalds, Visa, Samsung Apps, Toyota и другие бренды.
Полученные инвестиции будут направлены на реализацию активной маркетинговой стратегии и доработку алгоритмов обработки данных, что позволит увеличить точность прогнозирования конверсии по каждому показу рекламы.