«Голос России» потратит 27 миллионов рублей на интернет-продвижение


Эккаунты | 07 Ноября 2013 09:06:17

«Голос России» потратит 27 миллионов рублей на интернет-продвижение
Источник: rus.ruvr.ru
Государственная радиокомпания «Голос России» проводит тендеры на SMM и контекстное продвижение ряда своих сайтов

Обладатель первого тендера начальной ценой 7 млн рублей займется размещением рекламных новостей и рекламных объявлений в Facebook для русскоязычной и зарубежной аудитории. Радиостанция рассчитывает получить не менее 1 400 000 рекламных переходов  на свои страницы на русском, английском, немецком, французском, арабском и турецком языках. Рекламная стратегия должна быть разработана и представлена заказчику в течение пяти дней с момента начала оказания услуг.

Второму партнеру предстоит при помощи контекстной рекламы увеличить посещаемость площадок «Голоса России», рассчитанных на зарубежную аудиторию. Начальная цена контракта на контекстное продвижение составляет 20,625 млн рублей. Радиокомпания рассчитывает получить не менее 5,15625 млн переходов на свои площадки с текстовых сообщений и баннеров. Для каждого сайта радиокомпании необходимо разработать рекламную стратегию, медиаплан и промо-материалы.

С победителями обоих тендеров  будут подписаны контракты на срок от 9 января по 20 декабря 2014 года. Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются с 6 ноября 2013 года по рабочим дням с 10:00 до 17:00 (время московское), по пятницам с 10:00 до 16:00 по адресу г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25, стр. 1. Завершится прием заявок 9 декабря в 10:00. Итоги будут подведены 11 декабря 2013 года.

Заявки участников будут  оцениваться по трем критериям: цена договора, включающая налоги, сборы  и другие обязательные платежи, качество услуг и квалификация участника, а также объем предоставления гарантий качества услуг.

Автор: Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров