Microsoft потратит 405 млн долларов на рекламу Windows 8.1
Компания Microsoft утвердила рекламный бюджет Windows 8.1. На продвижение новой платформы она намерена потратить на 164 миллиона долларов больше, чем годом ранее
18 октября текущего года софтверный гигант Microsoft представил финальную версию обновленной операционной системы Windows 8.1. И на рекламную кампанию новой платформы он намерен потратить в этом году около 405 миллионов долларов. Об этом сообщает портал WinSuperSite со ссылкой на собственных источников.
По сведениям портала, на продвижение Windows 8.1 до конца года Microsoft потратит 405 миллионов долларов. В эту сумму включена реклама новой операционной системы на телевидении, СМИ и в интернете, а также операционные расходы.
Если быть точнее, то 131 миллион долларов из запланированного рекламного бюджета будет потрачен на рекламные кампании, акции и скидки для пользователей. А оставшиеся 274 миллиона - это маркетинговые и операционные расходы.
Стоит отметить, что год назад на рекламную кампанию Windows 8 американская корпорация потратила 241 миллион долларов.
Кроме того, сейчас Microsoft изменила свою стратегию ведения бизнеса. Теперь компания старается поближе узнать о своих клиентах и продвигать уже те продукты (устройства, сервисы и программное обеспечение), которые действительно могут заинтересовать того или иного покупателя, чуть ли не в индивидуальном порядке.
Результатом новой политики, например, стало возвращение в Windows 8.1 кнопки «Пуск», а также добавления возможности настройки операционной системы таким образом, чтобы при загрузке пользователь попадал на «Рабочий стол», а не на экран с «живыми плитками». Обе функции являлись предметами жарких обсуждений на форумах. Люди хотели сделать так, чтобы современная операционная система предлагала для них более привычную среду для работы. И что интересно — Microsoft вняла этим мольбам.
Источник: Winline.ru