Успех Xbox One обойдется Microsoft в $1 млрд убытка из-за рекламы


Маркетинг | 29 Ноября 2013 16:22:53

Аналитики считают, что в ближайшие месяцы американская Microsoft может зафиксировать убыток от продажи новой приставки Xbox One в размере $1 млрд

Такое мнение высказал эксперт Рик Шерланд из Nomura Securities. По его словам, несмотря на успешный старт продаж, на первых порах консоль принесет Microsoft серьезные убытки, связанные с расходами на исследования и маркетинг.

Таким образом, убыток в $1 млрд может быть зафиксирован уже в текущем году. При этом господин Шерланд отметил, что такая тенденция свойственна большинству производителей игровых приставок в наши дни.

Как правило, на начальном этапе компании часто работают в убыток, тратя деньги на рекламу и нововведения. В последующем же стоимость производства начинает падать, а реклама приносит свои плоды. Если вендор не прогадал с выпущенным продуктом, то прибыль обеспечена.

Nomura Securities оценивает продажи Xbox One в 4,2 млн единиц по итогам IV квартала 2013 г. При этом консоль от Microsoft дороже конкурента Sony PlayStation 4 на $100 и до конца года будет доступна лишь в 13 странах.

Sony надеется продать в нынешнем календарном году около 3 млн новых приставок и 5 млн в финансовом году, который завершится в марте 2014 г.

Также любопытную информацию сегодня сообщает портал All Things Digital со ссылкой на данные аналитической компании IHS. Издание пишет, что стоимость компонентов Xbox One составляет $471, что примерно на $90 больше себестоимости комплектующих PlayStation 4.

По данным исследовательской компании, самая дорогостоящая часть приходится, как и у Playstation 4, на процессор компании AMD. Чип стоит $110, что на $10 дороже аналогичного "камня", установленного в PS4.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров