29 Ноября 2013 | 08:57

Samsung потратит на рекламу 14 миллиардов долларов в этом году

Корпорация Samsung никогда не скупилась на расходы, помогающие повысить узнаваемость ее бренда на рынке. Но вкладываемые в рекламу деньги не всегда дают желаемый результат

Картинка Samsung потратит на рекламу 14 миллиардов долларов в этом году

Как сообщает агентство "Рейтер", по итогам 2013 года Samsung потратит на рекламу и маркетинг около 14 млрд долларов, что превосходит ВВП Исландии. Впрочем, эта цифра кажется небольшой на фоне рыночной стоимости южнокорейской корпорации в 227 млрд долларов. Аналогичные инвестиции Apple в продвижении собственной торговой марки гораздо меньше.

По подсчетам аналитиков, бюджет Samsung на маркетинг и рекламу составляет примерно 5,4% от годовой выручки, что является самым большим показателем в мире. Для сравнения, Apple выделяет на рекламные нужды 0,6% от дохода, автомобилестроительный гигант General Motors - около 3,5%.

По мнению Мун Джи-хуна (Moon Ji-hun), главы корейского представительства агентства Interbrand (регулярно составляет рейтинг самых дорогих компаний), у бренда Samsung нет отличительных особенностей, которые сразу же бросаются в глаза, поэтому для этой корпорации вложения в маркетинг - это лучшая стратегия. Однако сохранять эти расходы на высоком уровне бессмысленно и неэффективно, считает он.

Источник: Dailycomm.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.