Peugeot сманила топ-менеджера из Renault


Маркетинг | 27 Ноября 2013 10:31:39

Карлос Таварес, почти 10 лет занимавший руководящие посты в концерне Renault-Nissan, с 1 января станет одним из топ-менеджеров концерна PSA. Он возглавит компанию Peugeot, сменив на этом посту нынешнего руководителя Филиппа Варена, и должен будет вывести марку из кризиса

Главной задачей нового руководителя Peugeot станет развитие стратегии, разработанной Филиппом Вареном. По некоторым данным, какое-то время Таварес будет занимать пост заместителя Варена, чтобы войти в курс дела. Сам же нынешний руководитель Peugeot до ухода в отставку должен будет завершить переговоры с китайским концерном Dongfeng, который планирует приобрести изрядное количество акций компании. Некоторые эксперты не исключают, что именно намерение совета директоров Peugeot углубить сотрудничество с китайцами и потребовало ротации кадров в высшем эшелоне. 

Карлос Таварес покинул пост операционного директора Renault в августе этого года. В свое время в интервью агентству Bloomberg он заявлял, что сделал это добровольно, по причине отсутствия перспектив карьерного роста – Таварес считал себя потенциальным преемником руководителя концерна Карлоса Гона, но тот, в свою очередь, слагать с себя полномочия генерального директора не собирался. Сразу после увольнения Таварес заявил, что готов рассматривать предложения о работе на руководящих постах в другой компании.

Стоит отметить, что второй по величине автопроизводитель в Европе, компания Peugeot, терпит значительные убытки. Несмотря на некоторый рост стоимости акций Peugeot, в прошлом году компания, по данным портала Autocar, потеряла около 3 млрд евро и была вынуждена уволить порядка 10 000 сотрудников.
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: АвтоВести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров