Компания HeadHunter разместила приложение в соцсетях для поиска работы


Digital | 27 Ноября 2013 10:22:28

Компания по интернет-рекрутингу HeadHunter запустила приложение по поиску работы для социальных сетей «ВКонтакте» и Facebook

МОСКВА, 27 ноя — Digit.ru. Компания по интернет-рекрутингу HeadHunter запустила приложения по поиску работы для социальных сетей «ВКонтакте» и Facebook, сообщила компания.

Компания HeadHunter разместила приложение в соцсетях для поиска работы

Приложение, по данным HeadHunter, позволит пользователям соцсетей ежедневно получать подборки актуальных вакансий, которые будут приходить с hh.ru. Для этого потребуется однократно сообщить приложению параметры желаемых вакансий: по профессии, зарплате, городу и графику работы. Приложение подбирает работу из базы в 300 тысяч вакансий для пользователей, живущих в России, Украине, Казахстане, Белоруссии и Азербайджане. Факт его установки не анонсируется в публичной ленте активностей пользователя в соцсетях.

Для отклика на вакансию соискателям необходимо иметь резюме на hh.ru. Пользователи «Вконтакте» и Facebook смогут его создать, авторизовавшись на сайте с помощью профиля социальной сети.

Компания HeadHunter разместила приложение в соцсетях для поиска работы

В приложении очень удобно следить за тем, что происходит на твоем профессиональном рынке, не выходя из социальной сети. Для тех, кто не находится в активном поиске работы, это психологически важно: ты вроде как не ищешь работу, но всегда в курсе, если появляется что-то привлекательное», — прокомментировала директор по маркетингу HeadHunter Ольга Мец.

Компания HeadHunter, основанная в 2000 году, развивает бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Крупнейший актив компании — сайт hh.ru c базой в 11,6 миллионов резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 393 тысяч человек. HeadHunter также владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров