Сотовые компании повысят тарифы за картинки и видео


Маркетинг | 01 Ноября 2013 08:58:34

Сотовые компании повысят тарифы за картинки и видео
Источник: www.macdigger.ru
Сотовые операторы хотят принципиально поменять схему передачи и оплаты трафика через свои сети связи, предлагая установить тарифы в зависимости от "тяжести" передаваемого контента, сообщает газета "Коммерсантъ"

По словам инициаторов проекта речь идет о возможности устанавливать тарифы в зависимости от профиля потребления контента. Предполагается, что это позволит устранить сетевую дискриминацию и распределять ресурсы сети равномерно.

По мнению представителей сотовых компаний, нововведение позволит сократить правление трафиком "Можно будет предложить тарифы для разного типа контента: "легкого", "среднего" и "тяжелого", считают в МТС.

Заместитель директора департамента регулирования в области связи Минкомсвязи Михаил Быковский сообщил, что в министерстве считают правильным, чтобы проблема решалась именно с помощью рыночных механизмов. Представитель ФАС отметил, что вопрос сетевой нейтральности (принцип, по которому интернет-провайдеры не отдают предпочтения тому или иному классу приложений) не стоит в повестке дня службы.

Создатели контента не против делиться частью доходов с операторами. По словам основателя сервиса мобильных приложений GetJar Ильи Лаурса, есть спрос со стороны поставщиков сервисов на дополнительные услуги, например, по персонализации и приоритизации трафика, они готовы платить операторам до 50% дохода. Однако им сложно договариваться с 20-30 операторами и адаптировать решение под всех, поэтому необходима разработка единого стандарта, отмечает И.Лаурс. Сейчас Ассоциация мобильных операторов (GSMA), по словам участников рынка, разрабатывает такой стандарт — OneAPI.

то же время директор сетевой инфраструктуры "Яндекса" Алексей Соколов обращает внимание, что компания уже платит операторам за предоставление выделенных каналов с контролируемым качеством, чтобы у пользователей из регионов был удобный и быстрый доступ к сервису. Он не против того, чтобы операторы анализировали и устанавливали приоритет трафика, если это будет делаться для того, "чтобы улучшить качество предоставляемых услуг, организовав при этом более гибкую маршрутизацию трафика и предложив конечным пользователям более гибкие тарифные планы". Главное, чтобы этот процесс был полностью прозрачным, указывает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров