Chanel No.5 вернет Мэрилин Монро в рекламу
Печатная реклама и видеоролики с изображением Монро появятся уже в декабре
"Мне часто задают вопросы. Например: "В чем вы спите? В пижаме?" Я отвечаю: "Нет, только в Chanel No.5", – историческая фраза Мэрилин, которую она произнесла в 1960-м году, теперь, наверное, станет слоганом рекламной кампании духов, пишетт Dailymail.co.uk.
Самая известная блондинка в истории станет лицом рекламной кампании ароматата Chanel No. 5. Решение было принято после того, как французский Дом обнаружил ранее не изданные записи 1960-го года, на которых Мэрилин произносит слова, вошедшие в историю.
Печатная реклама и видеоролики с изображением Монро появятся уже в декабре. Напомним, что ранее лицом аромата были Николь Кидман, Одри Тоту и Брэд Питт. Голливудский актер - первый мужчина, ставший лицом Chanel №5. Стоимость его контракта составила 7 млн долларов.
История создания духов обросла легендами. По одной из версий, Коко Шанель попросила парфюмера Эрнеста Бо создать "искусственный женский аромат, который пахнет Женщиной", подчеркнув, что под "искусственным" ароматом она имеет в виду новый, созданный человеком запах. Бо разработал несколько вариантов, и она выбрала номер 5. Настоящую революцию в мире моды произвели не только духи, но и их флакон. Раньше ароматы помещали в вычурные сосуды с разнообразными орнаментами. Шанель решила от этого отказаться и предложила простой флакон в форме параллелепипеда. Однако когда духи уже были готовы, она не спешила их продавать. Вместо этого Шанель подарил флакон своим подругам, вращавшимся в высших кругах общества. Духи быстро стали легендарными, приобретя ореол недоступности и элитарности.
Реклама Chanel No. 5 с Николь Кидман.
Немецкий портал MEEDIA.DE, основываясь на данных из открытых источников, назвал ролик с Николь Кидман самым дорогим рекламным видео в мире. Его стоимость составила 20 миллионов долларов. Вдохновил авторов на съемку клипа фильм-мюзикл "Мулен Руж" (Moulin Rouge).
Одри Тату
Брэд Питт в рекламе Chanel No. 5