В мобильных «Одноклассниках» появилась первая реклама


Digital | 17 Октября 2013 08:55:50

В  мобильных «Одноклассниках» появилась первая реклама
Согласно статистике LiveInternet.ru, суточная аудитория мобильной версии «Одноклассников» составила в сентябре этого года 16,5 млн посетителей.
Первым клиентом сети, купившим «мобильную» рекламу, стал «Сбербанк»

В мобильной версии «Одноклассников», а также в приложениях для мобильных устройств, вчера появились первые рекламные объявления, сообщают «Ведомости». Первым клиентом сети стал «Сбербанк», который таким образом рекламирует свои мобильные приложения для Apple iOS, Android и Windows Phone. Пользователи видят рекламное объявление в ленте новостей.

По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.ru Group Алексея Каткова, CTR в мобильной рекламе в пять раз выше, чем аналогичный показатель рекламы на компьютерах. Кроме того, мобильная реклама более точная, так как известны операционная система пользователя, его сотовый оператор и подобные объявления занимают больше места, чем на ПК, а потому более заметны. В 2013 году Mail.ru Group заработала на интернет-рекламе около 4 млрд руб.

Согласно статистике LiveInternet.ru, суточная аудитория мобильной версии «Одноклассников» составила в сентябре этого года 16,5 млн посетителей.

Как заявила вчера на встрече с журналистами представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова, мобильная реклама является одним из наиболее актуальных продуктов для Facebook. Рекламный доход Facebook за второй квартал составил 1,6 миллиарда долларов, из которых 41% пришелся на мобильную рекламу.

По словам гендиректора «Вконтакте» Павла Дурова, мобильная реклама появится  и в этой социальной сети. Это произойдет после запуска сетью биржи рекламы. В сентябре 2013 года Дуров оценил суточную аудиторию мобильной версии «ВКонтакте» в 25 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров