16 Октября 2013 | 16:20

Facebook назвал самый динамично растущий формат рекламы

Рекламный доход Facebook за второй квартал составил 1,6 миллиарда долларов

Картинка Facebook назвал самый динамично растущий формат рекламы

Одним их самых быстрорастущих рекламных форматов в соцсети Facebook является реклама мобильных приложений из популярных онлайн-магазинов, рассказала журналистам представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова.

Мобильная реклама является одним из наиболее актуальных продуктов для Facebook. Рекламный доход Facebook за второй квартал составил 1,6 миллиарда долларов, из которых 41% пришелся на мобильную рекламу.

«Значительный рост демонстрирует как мобильная аудитория, так и реклама на мобильных устройствах. Потенциально это самый прибыльный сегмент, Facebook вкладывает много ресурсов в него. Сейчас реклама доступна на всех мобильных платформах смартфонов, а также на „обычных“ телефонах», — говорит Скоробогатова.
По ее словам, самым быстрорастущим форматом являются так называемые app store ads, позволяющие пройти по ссылке из соцсети в магазин приложений и установить ту или иную мобильную программу. «Этот формат — главный для игровых компаний. В то же время, бренды потребительских товаров пока зачастую предпочитают форматы с более масштабным охватом», — отмечает Скоробогатова.

В отношении недавнего инцидента с рекламой курительных смесей на Facebook в России, Скоробогатова подтвердила, что появление этой рекламы стало результатом технической ошибки. "Модерация рекламных объявлений ведется как автоматически, так и вручную, в подобном сочетании есть возможность ошибки. Но такие ошибки — важное основание для пересмотра правил и процессов модерации",- сказала она, отметив, что алгоритмы модерации обновляются каждую неделю.

Наконец, отвечая на вопрос о том, какие действия Facebook предпринимает, чтобы снизить зависимость котировок своих акций от показателей рекламной выручки, Скоробогатова ответила, что соцсеть старается прежде всего думать о пользователях и рекламодателях. "Если компания хочет существовать на рынке долго, она должна работать, реализовывать продуктовую стратегию вне зависимости от того, что о ней думает фондовый рынок",- считает она.

Источник: Digit.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru