Названы самые дорогие бренды в мире


Маркетинг | 30 Сентября 2013 08:46:59

Компания Interbrand, принадлежащие группе Omnicom, занимается составлением рейтингов лучших мировых брендов с 2000 года

Бренд компании Apple стал самым дорогим в мире, обогнав постоянного лидера рейтинга Coca-Cola, пишет The New York Times со ссылкой на отчет компании Interbrand. Предыдущий лидер рейтинга — Coca-Cola — в этом году занял третье место. Это первый раз за 13 лет, когда эта компания не возглавляет список. На втором месте оказался Google, поднявшись с четвертого места. Эксперты отмечают, что в топ-10 лучших мировых брендов входят пять компаний, связанных с технологиями — Apple, Google, Microsoft, Samsung и Intel.

По оценкам экспертов Interbrand, стоимость бренда Apple составляет $98,3 млрд , что на 28% выше показателей 2012 года.

Компания Interbrand, принадлежащие группе Omnicom, занимается составлением рейтингов лучших мировых брендов с 2000 года. По мнению исполнительного директора Interbrand Джеза Фрамптона, появление Apple на первом месте было «вопросом времени».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров