Nokia пытается восстановиться и хочет купить Alcatel


Маркетинг | 26 Сентября 2013 10:43:03

Nokia обсуждает возможность партнерства с французской Alcatel-Lucent, что является частью плана по восстановлению бизнеса после продажи мобильного подразделения софтверному гиганту
Фото: www.wired.com

Официальные переговоры на эту тему пока не ведутся, обсуждение проходит в стенах финской компании, сообщает информационное агентство Reuters со ссылкой на источник, близкий к планам Nokia.

Возможность покупки телекоммуникационного бизнеса Alcatel обсуждалась в прошлом году. После некоторого перерыва компании снова могут сесть за стол переговоров.

3 сентября Microsoft объявила о покупке мобильного бизнеса Nokia вместе с патентами за 5,44 миллиарда евро. Nokia, в свою очередь, пообещала пересмотреть свою стратегию до закрытия сделки.

После ухода Стивена Элопа пост главного исполнительного директора занял председатель правления Nokia Ристо Сииласмаа (Risto Siilasmaa). Новый руководитель компании уже начал обсуждать планы на будущее. Принятие решения может занять время, сообщает источник, который попросил не называть своего имени в связи с отсутствием полномочий на общение с прессой.

Представители Nokia и Alcatel-Lucent отказались комментировать слухи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Hi-news.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров