26 Сентября 2013 | 11:07

Advance Group выводит на рынок indoor новый рекламный носитель – светодинамическую панель

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новый рекламный носитель – светодинамическую панель

Картинка Advance Group выводит на рынок indoor новый рекламный носитель – светодинамическую панель

Ее основная особенность – возможность анимации рекламного постера с помощью программы управления подсветкой. Первым клиентом, выкупившим носитель для своего продвижения, стал бренд Jaguar, рекламная кампания которого сейчас проходит в бизнес-центрах.

Светодинамическая панель сити-формата размером 1,2 х 1,8 м позволяет подсвечивать именно те участки рекламного макета, которые необходимо для достижения яркой презентации. Например, в проекте, реализованном для бренда Jaguar, с помощью дополнительной подсветки были выделены логотип клиента, рекламный текст, а также фары изображенного автомобиля. Подсветка данных элементов загоралась в определенной последовательности, притягивая своим мерцанием взгляды аудитории.

Создание анимации для нового рекламного носителя может быть практически любой сложности. В случае с изображением автомобиля, дополнительно можно сделать акцент на молдингах, литых дисках, противотуманных фарах, сигналах поворота на зеркалах заднего вида и друг. Рекомендованный материал для печати под данный рекламный носитель – специальная пленка Backlit. Это светорассеивающий материал, который идеально подходит для рекламных конструкций с внутренней подсветкой. Его применение гарантирует яркость изображения, и подчеркивает насыщенность цветовой гаммы даже в светлое время суток. Если рекламный макет имеет темный фон, то это является дополнительным преимуществом, обеспечивающим необходимую контрастность.

В настоящее  время Advance Group предлагает программу по 25 бизнес-центрам Москвы, где возможно применение светодинамических панелей, устройство которых, кстати, позволяет использовать их и как классические лайтбоксы. Они расположены на самых лучших, проверенных временем местах, гарантирующих длительный и качественный контакт с ЦА. В список вошли бизнес-центры класса «А+», «А» и «B+». Среди них: «Башня 2000», «Капитал Тауэр», «Новинский Пассаж», бизнес-комплекс «Федерация» (башни «Восток» и «Запад») и др.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.