20 Сентября 2013 | 13:23

Александр Овечкин стал лицом Gillette на Олимпийских играх в Сочи

Прославленный хоккеист представит бренд на зимних играх.

image

Gillette объявил о том, что Александр Овечкин станет лицом бренда на Зимних Олимпийских играх, которые пройдут в Сочи с 7 по 23 февраля.

Хоккеист сотрудничает с брендом уже несколько лет. В 2012 году компания продлила контракт со спортсменом, который выступил в роле международного посла производителя аксессуаров для бритья. Новая рекламная кампания стартовала в январе 2013 года.  Разработкой креатива занимается агентство BBDO.

Gillette является брендом компании Procter&Gamble. Глобальное партнерство P&G с МОК в поддержку Олимпийского движения началось с игр в Лондоне 2012 и продлится до Олимпиады 2020.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru