Александр Овечкин стал лицом Gillette на Олимпийских играх в Сочи


Маркетинг | 20 Сентября 2013 13:23

Прославленный хоккеист представит бренд на зимних играх.

Gillette объявил о том, что Александр Овечкин станет лицом бренда на Зимних Олимпийских играх, которые пройдут в Сочи с 7 по 23 февраля.

Хоккеист сотрудничает с брендом уже несколько лет. В 2012 году компания продлила контракт со спортсменом, который выступил в роле международного посла производителя аксессуаров для бритья. Новая рекламная кампания стартовала в январе 2013 года.  Разработкой креатива занимается агентство BBDO.

Gillette является брендом компании Procter&Gamble. Глобальное партнерство P&G с МОК в поддержку Олимпийского движения началось с игр в Лондоне 2012 и продлится до Олимпиады 2020.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама