В соцсети Pinterest появится реклама


Digital | 20 Сентября 2013 12:21:46

Вслед за другими социальными сетями, ресурс Pinterest тоже вступил на тропу коммерциализации

Компания начинает программу тестирования "продвигаемых пинов" или Promoted Pins, в которой сам ресурс и автор загруженной в сеть фотографии или рисунка смогут зарабатывать деньги на циркуляции контента.

Генеральный директор Pinterest Бен Силберман сегодня в сообщении для пользователей сети сообщил, что соцсеть будет экспериментировать с промоутингом небольшого числа пинов в поисковых результатах и категорийных лентах Pinterest. "К примеру, пин Darth Vader будет выдаваться пользователями, которые ищут данные о костюмах на Хэллоуин", - говорит он.

"Пока за это никто ничего платить не будет, мы только пробуем работу такой системы и хотим понять, как все это будет устроено", - говорит он. "Да, вы сейчас, вероятно, подумали - ну вот, здорово, появится реклама. Но этого не будет. Мы решили, что баннеров тут не будет".

Он также отметил, что будущее Pinterest - это прибыль, по крайней мере, в глобальной перспективе. Как и другие сервисы, Pinterest начал как настольная соцсеть, сфокусированная на пользовательской базе, но за последнее время компания обновила внешний вид, добавила новых возможностей и создала мобильную стратегию. Силберманн говорит, что продвигаемый контент - это лишь один из элементов коммерциализации, последуют и другие, но в любом случае, CEO компании обещает "ауккуратную" коммерциализацию.

"Никаких всплывающих баннеров, никаких дополнений. Вы всегда будете понимать, что здесь платное, а что - нет", - говорит он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cybersecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров