Procter & Gamble концентрируется на ROI
Procter & Gamble Co., сделав ставку на эффективность, установила уровень «минимального ROI», по которому следует измерять все маркетинговые кампании корпорации в США
В прошлом квартале компания превзошла все ожидания по росту выручки и прибыли. Но и в первом квартале 2013 года финансовые данные компании были выдающимися. Поскольку P&G опережает собственные цели по сокращению расходов и сокращению персонала, она планирует еще больше экономить, чтобы достичь позитивных финансовых результатов к концу года, и снизить собственные затраты на маркетинг.
«Мы намерены привести все наши предприятия к уровню минимального ROI», – заявил исполнительный директор компании Эй Джи Лафли. Также он добавил, что P&G намерена сконцентрироваться на инвестициях в области цифровой рекламы. Он сказал, что доля затрат компании на digital только в США «подскочила до 35%», при этом на отдельные бренды она опускается не ниже 25%.
«У нас есть компании и бренды, для которых цифровая реклама работает эффективнее любой другой. А есть бренды, которые этому еще только учатся. Мы должны сделать так, чтобы они учились быстрее», – сказал Лафли.
Финансовый директор компании Джон Моуллер считает, что расходы на рекламу будут в этом году отставать от роста продаж на 0,2%. Раскрыть свои финансовые данные по расходам в недавно закончившемся фискальном году компания отказалась. Однако известно, что в прошлом году затраты составили $9,3 млрд в глобальном масштабе, и планируется, что дальнейший рост составит как минимум 1%, благодаря продажам, которые поднялись до $84,2 млрд.
Снижение расходов на рекламу в сравнении с ростом продаж не означает, по словам Моуллера, «понижение охвата и частоты». «Это приведет нас к более эффективной рекламе и снижению нерекламных расходов, о которых потребители не знают».
В целом, органические продажи P&G выросли за четвертый квартал фискального года на 4% (аналитики прогнозировали 3%), а базовая прибыль за акцию (без учета расходов на реструктуризацию) составила 79 центов (год назад эта сумма составляла 82 цента).
P&G настаивает на органическом росте продаж (без учета последствий от поглощений, отчуждения собственности и курса валют) в размере 3-4%.
На мировом рынке в марте доля P&G составила 20%, в мае она была такой же, как и год назад, тогда как растущая доля бизнеса компании в США составила 70% – рекордный показатель за последние годы.
Источник: Adage.com