Procter & Gamble концентрируется на ROI


Маркетинг | 06 Августа 2013 08:46:24

Procter & Gamble Co., сделав ставку на эффективность, установила уровень «минимального ROI», по которому следует измерять все маркетинговые кампании корпорации в США

В прошлом квартале компания превзошла все ожидания по росту выручки и прибыли. Но и в первом квартале 2013 года финансовые данные компании были выдающимися. Поскольку P&G опережает собственные цели по сокращению расходов и сокращению персонала, она планирует еще больше экономить, чтобы достичь позитивных финансовых результатов к концу года, и снизить собственные затраты на маркетинг.

«Мы намерены привести все наши предприятия к уровню минимального ROI», – заявил исполнительный директор компании Эй Джи Лафли. Также он добавил, что P&G намерена сконцентрироваться на инвестициях в области цифровой рекламы. Он сказал, что доля затрат компании на digital только в США «подскочила до 35%», при этом на отдельные бренды она опускается не ниже 25%.

«У нас есть компании и бренды, для которых цифровая реклама работает эффективнее любой другой. А есть бренды, которые этому еще только учатся. Мы должны сделать так, чтобы они учились быстрее», – сказал Лафли.

Финансовый директор компании Джон Моуллер считает, что расходы на рекламу будут в этом году отставать от роста продаж на 0,2%. Раскрыть свои финансовые данные по расходам в недавно закончившемся фискальном году компания отказалась. Однако известно, что в прошлом году затраты составили $9,3 млрд в глобальном масштабе, и планируется, что дальнейший рост составит как минимум 1%, благодаря продажам, которые поднялись до $84,2 млрд.

Снижение расходов на рекламу в сравнении с ростом продаж не означает, по словам Моуллера, «понижение охвата и частоты». «Это приведет нас к более эффективной рекламе и снижению нерекламных расходов, о которых потребители не знают».

В целом, органические продажи P&G выросли за четвертый квартал фискального года на 4% (аналитики прогнозировали 3%), а базовая прибыль за акцию (без учета расходов на реструктуризацию) составила 79 центов (год назад эта сумма составляла 82 цента).

P&G настаивает на органическом росте продаж (без учета последствий от поглощений, отчуждения собственности и курса валют) в размере 3-4%.

На мировом рынке в марте доля P&G составила 20%, в мае она была такой же, как и год назад, тогда как растущая доля бизнеса компании в США составила 70% – рекордный показатель за последние годы.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adage.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров