30 Августа 2013 | 10:17

Из «Вымпелкома» в «М.Видео»

Ольга Турищева, отвечавшая в «Вымпелкоме» за маркетинг и ключевые бизнес-инициативы для массового рынка, займет пост директора по маркетингу в «М.Видео», об этом сообщает газета «Ведомости»

Картинка Из «Вымпелкома» в «М.Видео»

Турищева покинула «Вымпелком» в июле 2013 г., проработав в компании около 10 лет. Она сделала «очень много — в частности, была крестной мамой ребрендинга», состоявшегося весной 2005 г., рассказывал в 2009 г. возглавлявший на тот момент «Вымпелком» Александр Изосимов. В 2009 г. Турищева ушла гендиректором в Rambler, но примерно через год вернулась в «Вымпелком». Именно в тот год «Вымпелком» сместился со 2-го на 3-е место по числу абонентов и выручке от мобильной связи в России.

В «М.видео» главной задачей менеджера будет интеграция маркетинговых усилий для офлайн- и онлайн-продаж. Она должна будет создать и запустить общую маркетинговую платформу, которая объединит в себе все коммуникации (бренд- и продакт-менеджмент, единую систему планирования и проч.), уточнил представитель «М.видео».

«М.видео» является первопроходцем в этой сфере, и, на мой взгляд, с учетом моего опыта в телеком- и интернет-индустрии я могла бы обеспечить свежий взгляд в новой для себя отрасли розничной торговли«, — сказала Турищева.

По сравнению с зарубежными ритейлерами российские розничные сети все еще уделяют маркетингу гораздо меньше внимания, говорит гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. «По изучению потребностей покупателей, анализу их покупок, персонализации отношений с потребителями, эффективности программ лояльности, инвестициям в маркетинг и позиционированию розничных брендов российские ритейлеры сильно отстают от зарубежных», — говорит аналитик. Назначение на пост директора по маркетингу сильной фигуры с богатым опытом может «оказать сильное позитивное влияние» на компанию, считает он. В пример Бурмистров приводит работу Дэнни Перекальски, директора по маркетингу ГК «Дикси».

«М.видео» трансформируется из традиционной сети магазинов в ритейлера с интегрированными онлайн- и офлайн-продажами и сильный маркетинг для нее — это вопрос стратегической конкурентоспособности, говорит эксперт. «Эльдорадо», основной конкурент, активно развивает онлайн-продажи и создает масштабную сеть пунктов выдачи, «Юлмарт» и «Ситилинк» каждый год практически удваивают выручку, и для перехода к многоканальной модели продаж и запуска новых форматов торговли «М.видео» необходимы эффективные коммуникации с потребителем«, — объясняет Бурмистров.

«М.видео» ранее на этой неделе сообщила о прекращении переговоров с группой PPF о покупке своего конкурента, ритейлера «Эльдорадо», из-за предписания антимонопольщиков закрыть больше магазинов, чем ожидали участники сделки. После сорвавшейся во второй раз за последние два года сделки «М.видео» снова сосредоточится на органическом росте: топ-менеджмент ритейлера поднял прогноз по открытию новых магазинов до 40 вместо 35 и подтвердил капвложения на уровне 5 млрд руб. за 2013 г.

Турищева начнет работу в «М.видео» 9 сентября. До этого момента исполняющим обязанности директора по маркетингу была Анастасия Горячева, которая после выхода Турищевой сохранит должность операционного директора по маркетингу. Также, как рассказывают участники рынка, непосредственное участие в маркетинговой активности «М.видео» принимал президент и совладелец ритейлера Александр Тынкован.

Источник: Ведомости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.