Nestle выпустит «убийственную» шоколадку от Вилли Вонки


Маркетинг | 12 Августа 2013 14:37:05 | 2

Новые батончики Willy Wonka от компании Nestle содержат больше калорий, чем другие аналоги. На каждые сто граммов приходится 555 калорий. Представители здравоохранения называют такое количество «невообразимым» и предупреждают об опасности, которую батончики могут представлять для детей

Представители Nestle пытаются извлечь максимальную выгоду из популярности детской повести Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика», по которой были сняты фильм «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» 1971 года и одноименная лента в 2005 году. Компания намерена выпустить три вида шоколадных батончиков Willy Wonka.

Батончики со вкусом крем-брюле, в которых 555 калорий, поступят в продажу в октябре. Представители Nestle заявляют, что их батончик ориентирован на женщин от 30 до 45 лет, но подойдет и «для всей семьи».

Представители британского Национального форума по вопросам ожирения (National Obesity Forum) уверяют, что батончик будет привлекателен в первую очередь для детей. А это может привести к повальным проблемам с лишним весом у детей, что негативно отразится на их здоровье. Ведь в каждом батончике содержится четверть дневной нормы калорий, сообщает The Daily Mail.

Nestle выпустит «убийственную» шоколадку от Вилли Вонки

Nestle выпустит «убийственную» шоколадку от Вилли Вонки

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ридус

последние новости

Комментарии

Рatto | 12.08.2013, 15:59
Молодцы, прут против тренда :)
Parker Creyn. (Гость) | 03.05.2014, 20:29
oh my goodness, it exists!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров