31 Июля 2013 | 14:52

Microsoft заработала на Surface меньше, чем потратила на их рекламу

Вновь раскрытые данные позволяют говорить о том, что планшет Surface на сегодняшний день остается для Microsoft убыточным проектом

Картинка Microsoft заработала на Surface меньше, чем потратила на их рекламу

Суммарная выручка Microsoft от продажи планшетов Surface за все время их производства составила $853 млн. Эти данные раскрываются в годовом финансовом отчете, которые корпорация опубликовала на своем сайте.

Microsoft не раскрывает количество поставленных на рынок устройств. Согласно подсчетам веб-сайта GeekWire, за все время компания направила в каналы сбыта примерно 1,7 млн фирменных планшетов Surface. Это соответствует данным, опубликованным агентством Bloomberg в марте. Тогда сообщалось, что поставки Surface достигли 1,5 млн штук.

Для сравнения, Apple поставила на рынок 14,6 млн планшетов iPad только лишь за последние три отчетных месяца.

По данным Strategy Analytics, во II квартале 2013 г. операционная система Microsoft Windows занимала 4,5% мирового рынка планшетов. Помимо самой Microsoft, планшеты под управлением Windows выпускают и другие вендоры.

Продажи Surface в объеме $853 млн могут выглядеть внушительно, если это значение не сравнивать с другими цифрами из того же отчета, отмечает CNet.

Так, за минвуший год Microsoft на 34% увеличила расходы на маркетинг, что главным образом было связано с задачей продвижения Windows 8 и Surface. В абсолютном выражении эта сумма составила $898 млн, на $45 млн выше выручки с реализации Surface.

Кроме того, стоит вспомнить отчет Microsoft за IV квартал 2012-2013 финансового года, который завершился 30 июня. По итогам отчетного периода Microsoft сообщила о расходах в размере $900 млн, связанных с инвентаризацией непроданных планшетов Surface RT.

Планшеты Surface - это первая попытка Microsoft стать производителем персональных компьютеров. Устройства были анонсированы в июне 2012 г. Первый из планшетов поступил в продажу в октябре того же года вместе с Windows 8, второй - в начале 2013 г. Microsoft никогда прежде не раскрывала данные об их продажах.

Источник: CNews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.