Microsoft заработала на Surface меньше, чем потратила на их рекламу


Маркетинг | 31 Июля 2013 14:52:59

Вновь раскрытые данные позволяют говорить о том, что планшет Surface на сегодняшний день остается для Microsoft убыточным проектом

Суммарная выручка Microsoft от продажи планшетов Surface за все время их производства составила $853 млн. Эти данные раскрываются в годовом финансовом отчете, которые корпорация опубликовала на своем сайте.

Microsoft не раскрывает количество поставленных на рынок устройств. Согласно подсчетам веб-сайта GeekWire, за все время компания направила в каналы сбыта примерно 1,7 млн фирменных планшетов Surface. Это соответствует данным, опубликованным агентством Bloomberg в марте. Тогда сообщалось, что поставки Surface достигли 1,5 млн штук.

Для сравнения, Apple поставила на рынок 14,6 млн планшетов iPad только лишь за последние три отчетных месяца.

По данным Strategy Analytics, во II квартале 2013 г. операционная система Microsoft Windows занимала 4,5% мирового рынка планшетов. Помимо самой Microsoft, планшеты под управлением Windows выпускают и другие вендоры.

Продажи Surface в объеме $853 млн могут выглядеть внушительно, если это значение не сравнивать с другими цифрами из того же отчета, отмечает CNet.

Так, за минвуший год Microsoft на 34% увеличила расходы на маркетинг, что главным образом было связано с задачей продвижения Windows 8 и Surface. В абсолютном выражении эта сумма составила $898 млн, на $45 млн выше выручки с реализации Surface.

Кроме того, стоит вспомнить отчет Microsoft за IV квартал 2012-2013 финансового года, который завершился 30 июня. По итогам отчетного периода Microsoft сообщила о расходах в размере $900 млн, связанных с инвентаризацией непроданных планшетов Surface RT.

Планшеты Surface - это первая попытка Microsoft стать производителем персональных компьютеров. Устройства были анонсированы в июне 2012 г. Первый из планшетов поступил в продажу в октябре того же года вместе с Windows 8, второй - в начале 2013 г. Microsoft никогда прежде не раскрывала данные об их продажах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров