«Рекитт Бенкизер» запустила новую рекламную кампанию «Поделись опытом»


Релизы | 31 Июля 2013 13:37:25

Новая коммуникация была создана Агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG)

На телеэкранах России и в сети Интернет стартовала главная кампания 2013 года в поддержку бренда Vanish.

В центре кампании «Поделись опытом» ­­­­ рекламные ролики с настоящими историями от хозяек, использующих Vanish. Формат коммуникации отражает многостороннюю связь между реальными героями роликов и всеми, кто имел даже небольшой опыт использования Vanish. Страницы бренда в социальных сетях предоставляют возможность дать личный комментарий историям и поделиться своим опытом использования продукта.

Для новых историй, которые будут появляться на протяжении полугода с июня по декабрь 2013 года, отобраны героини разного возраста и социального положения, проживающие в разных регионах России. У каждой из них свой индивидуальный подход к использованию Vanish, но всех объединяет одно - с помощью Vanish  они добились отличного результата удаления пятен с первого раза, как на цветном, так и на белом белье.

Ролики будут транслироваться на национальных телеканалах: Первый канал, Россия 1, НТВ, Рен ТВ, ТВ Центр, Пятый канал, ТВ-3, Домашний, Перец, Звезда, а также в сети Интернет: на страницах Домашний Очаг (Goodhouse), Facebook, Youtube, Odnoklassniki

и многих других.

Состав творческой группы:

Reckitt Benkiser:

Category Manager: Юлия Ефременкова

Senior Brand Manager: Елена Бахметьева

Junior Brand Manager: Ольга Летаева

Команда Havas WW,  работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative Group Head: Вадим Петров

Creative Group Head: Александр Салангин

Account Director: Светлана Рукавишникова

Account Manager: Лидия Козловская

Head of production department: Ирина Светлакова

Producer: Евгений Машинистов

DTV-MA production

Producer: Анастасия Серафимова

Post production producer: Дарья Сеславинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров