Apple поделится рекламной выручкой с музыкальными лейблами


Маркетинг | 28 Июня 2013 08:59:52

Компания Apple будет выплачивать небольшим музыкальным лейблам роялти и процент от рекламной выручки за размещение контента на сервисе iTunes Radi
Фото: www.gizmodo.co.uk

Apple в начале июня анонсировала бесплатный онлайн-сервис iTunes Radio, встроенный в штатное музыкальное приложение в iOS 7, но доступный также через программу iTunes. Еще до запуска было известно, что Apple лицензировала контент крупных компаний — Warner Music Group, Universal Music Group и Sony Music Entertainment. Условия их договоров похожи на соглашения с небольшими лейблами в части размера роялти и процента от выручки, однако они также получат предоплату от Apple наличными.

По данным WSJ, небольшим независимым студиям Apple будет платить роялти в размере 0,0013 доллара за каждое проигрывание песни плюс 15% от чистой рекламной выручки пропорционально доле лейбла в музыке, транслируемой из iTunes. В последующие годы эти показатели вырастут до 0,0014 доллара и 19% соответственно. Для сравнения, интернет-радио Pandora платит лейблам порядка 0,0012 доллара за каждое проигрывание.

При этом Apple не придется платить за какой-либо контент в период бета-тестирования сервиса, которое может продолжаться до 120 дней. Компания также не будет платить роялти за композиции, которые слушатели пропускают менее чем через 20 секунд после их начала, за песни из личной онлайн-фонотеки или из списка продвигаемых Apple. Однако в общей сложности Apple может избежать выплаты роялти только за две песни за час для каждого пользователя.

По данным Billboard, сервис iTunes Radio разрешит слушателям пропускать до шести треков за час, если они будут пропускаться не позже чем через 20 секунд после начала. Пользователи не смогут отмотать песню назад, однако смогут остановить ее и возобновить позже. Представители Apple от комментариев отказались.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров