Реклама Acura MDX 2014 станет самой дорогой в истории бренда


Маркетинг | 26 Июня 2013 10:10:03

Acura запускает самую дорогую рекламную компанию в своей истории. Американский бренд планирует потратить целых 78 миллионов долларов на продвижение кроссовера MDX 2014-го года. Обновленную версию автомобиля покажут на ТВ, на рекламных щитах и в кинотеатрах

Причиной тому стало, что клиентам Acura MDX кажется «не достаточно люксовым» автомобилем. Менеджер американского отдела рекламы Acura Гэри Робинсона говорит, что средства пойдут на то, чтобы потенциальные покупатели видели в модели конкурента BMW X5.

Рекламная компания называется Made for mankind («Создан для человечества»). Подготовкой проекта занималось агентство Mullen. В США стоимость кроссовера будет стартовать с отметки в 42 290 долларов за версию с бензиновым мотором 3.5 V6, который развивает 310 лошадиных сил и 368 Нм крутящего момента.

Реклама Acura MDX 2014 станет самой дорогой в истории бренда

Реклама Acura MDX 2014 станет самой дорогой в истории бренда

Реклама Acura MDX 2014 станет самой дорогой в истории бренда

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Автомания

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров