Рекламные носители Advance Group появились в БЦ «Brent City»


Релизы | 26 Июня 2013 10:24:00

Brent City - московский бизнес-центра класса «B+» и национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключили договор о сотрудничестве. Бизнес-центр вошел в адресную программу Advance Group. Оператор разместил свои рекламные конструкции на территории бизнес-центра и обеспечит приток рекламодателей

Бизнес-центр Brent City располагается по адресу ул. Дубининская, д. 57, строение 1. Ближайшие станции метро:  «Добрынинская», «Серпуховская», «Павелецкая». Подъехать к комплексу можно со стороны Садового кольца, Павловской улицы, Дербеневской набережной. До ТТК на машине - 10 минут. Рядом находится Павелецкий вокзал, от которого каждый час отправляется экспресс в аэропорт «Домодедово». Бизнес-центр построен в 2008 г. Площадь БЦ – 28 000 кв. м. Здания комплекса облицованы натуральным камнем, клинкерной плиткой, керамическим гранитом, стеклом и алюминием. Вопрос естественного освещения офисов решен с помощью панорамного зеркального остекления. Территория бизнес-центра Brent City оформлена по авторскому дизайн-проекту, в котором по-европейски сочетается эстетический внешний вид и функциональность. Здесь предусмотрены уютный мини-парк, собственный паркинг на 215 машиномест, терминал оплаты, банкомат и кофе-автомат. Уютная столовая и кафетерий бизнес-центра Brent City приглашает посетителей на завтрак, обед или чашечку итальянского кофе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров