МТС планирует обсудить покупку "Tele2 Россия" у ВТБ


Маркетинг | 09 Апреля 2013 08:53:54

Крупнейший российский сотовый оператор ОАО "МТС" планирует обсудить с ВТБ покупку "Tele2 Россия", сообщил вице-президент МТС по финансам и инвестициям Алексей Корня в интервью Bloomberg

В МТС агентству "Прайм" официально подтвердили, что компания не исключает возможности переговоров о покупке "Tele2 Россия" у ВТБ.

Топ-менеджер МТС намерен встретиться с представителями ВТБ на конференции, которая сейчас проходит в Нью-Йорке, однако это нельзя считать началом официальных переговоров, сказал он.

В начале апреля второй по величине российский банк приобрел российский бизнес шведской телекоммуникационной группы Tele2 за 2,4 миллиарда долларов (3,55 миллиарда долларов с учетом долга) для дальнейшей перепродажи. Предложения о покупке "Tele2 Россия" также направляли инвестподразделение "Альфа групп" - А1 (за 3,6-4 миллиарда долларов) и консорциум МТС и Vimpelcom VIMP (за 4-4,25 миллиарда долларов).

"Tele2 никогда не выражала заинтересованности в продаже своего российского бизнеса МТС, хотя оператор выражал заинтересованность в покупке", - сказал Корня. Потенциальную возможность объединения российского Tele2 с телекоммуникационным гигантом он называет еще не решенной ситуацией.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров