Грузовики Х5 прорвались на МКАД


Маркетинг | 25 Апреля 2013 08:46:45

Х5 Retail Group к 1 мая получит в столичном департаменте транспорта пропуска на въезд грузовиков в город в дневное время

Сделать это смогли и другие представители крупного ритейла. Всего разрешения с учетом Х5 будут выданы почти 4 тыс. фур. Таким образом, логистического коллапса, которого так боялись торговые сети в связи с ограничением въезда грузовиков на МКАД с 1 мая, скорее всего, не будет.

По словам исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Ильи Белоновского, полностью перейти на ночной подвоз товаров в магазины практически невозможно. «Если магазин примыкает к жилому дому, разгрузочные работы ночью чреваты жалобами от жителей», — пояснил он. В связи с этим ограничения на въезд большегрузного транспорта в город в дневное время, которые вводятся с 1 мая, могли бы обернуться серьезными проблемами для крупнейших торговых сетей, ведь их распределительные центры находятся за пределами МКАД.

По данным Х5 Retail Group, на ночное время приходится 35% рейсов, совершаемых грузовиками компании из распределительных центров к магазинам и обратно. Ежедневно фуры сети совершают порядка 1,7 тыс. рейсов в пределах МКАД. «Переход на исключительно ночную доставку товаров был бы сопряжен для нас с дополнительными издержками и неудобствами», — заявил РБК daily руководитель пресс-службы и PR-проектов Х5 Владимир Русанов.

По его словам, многие магазины компании расположены в торговых центрах, которые закрываются на ночь. «Нам пришлось бы договариваться с руководством и охраной ТЦ, чтобы нам разрешили разгружаться ночью», — отметил менеджер. Кроме того, Х5 была бы вынуждена увеличить число персонала в распредцентрах, работающего в ночное время, а также нанимать малотоннажные автомашины и «Газели» для подвоза товара днем. «Все это бы увеличило стоимость доставки в 2,5 раза и отразилось на цене товаров», — подчеркнул г-н Русанов.

Беспокойство Х5 имело под собой реальные основания. Департамент транспорта Москвы дважды отказал компании в выдаче спецпропусков на проезд грузовиков внутрь МКАД в дневное время, мотивируя это предоставлением неполного пакета документов.

Полный пакет документов на получение пропусков компании все же удалось подать в мэрию в самый последний момент — 23 апреля, за неделю до введения запрета. В соответствии с заявкой компания получит 904 пропуска.

Всего, по данным столичного департамента транспорта, до одобрения заявки X5 московские власти выдали пропуска на проезд в пределы города в дневное время для 2872 большегрузных автомобилей.

По словам Ильи Белоновского, решить вопрос с дневным проездом грузовиков в Москву удалось всем представителям крупного ритейла. «Судя по тому что в АКОРТ никто с подобными проблемами не обращался, думаю, всем удалось этот вопрос решить, — отметил он. — Если бы у кого-то возникли сложности с получением дневных пропусков для грузовиков, то на рынке началась бы истерика. А так пока все тихо».
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров