Heineken подвели киоски


Маркетинг | 25 Апреля 2013 08:42 | 1

Голландский пивоваренный концерн Heineken в первом квартале 2013 года сократил продажи в России примерно на 5%, следует из сообщения компании

Снижение продаж Heineken связывает с запретом на торговлю пивом в ларьках и дальнейшим повышением акцизов. С 1 января 2013 года нестационарной рознице запрещено продавать пиво, а акциз на пивоваренную продукцию с начала года был увеличен с 12 руб. до 15 руб. за 1 л. Heineken пока первая пивоваренная компания из четверки лидеров российского рынка, опубликовавшая результаты первого квартала. По итогам 2012 года только Heineken и Carlsberg удалось увеличить продажи в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама