Heineken подвели киоски


Маркетинг | 25 Апреля 2013 08:42:48 | 1

Голландский пивоваренный концерн Heineken в первом квартале 2013 года сократил продажи в России примерно на 5%, следует из сообщения компании

Снижение продаж Heineken связывает с запретом на торговлю пивом в ларьках и дальнейшим повышением акцизов. С 1 января 2013 года нестационарной рознице запрещено продавать пиво, а акциз на пивоваренную продукцию с начала года был увеличен с 12 руб. до 15 руб. за 1 л. Heineken пока первая пивоваренная компания из четверки лидеров российского рынка, опубликовавшая результаты первого квартала. По итогам 2012 года только Heineken и Carlsberg удалось увеличить продажи в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.04.2013, 13:14
Запрещай, не запрещай продавать пиво в ларьках, оно там так и было...пока сами ларьки не стали сносить.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров