Чистая прибыль Tele2 в России в I кв выросла на 8,4% - до $100 млн


Маркетинг | 18 Апреля 2013 11:04:59

Чистая прибыль шведского телекоммуникационного холдинга Tele2 в России в первом квартале 2013 года выросла по сравнению с первыми тремя месяцами 2012 года на 8,4% - до 656 миллионов шведских крон (100 миллионов долларов), говорится в материалах компании

Чистая прибыль шведского телекоммуникационного холдинга Тele2 в первом квартале 2013 года выросла на 16%, составив 1,01 миллиарда шведских крон (155 миллионов долларов). Выручка группы Tele2 в отчетный период при этом снизилась на 1,7% до 7,29 миллиарда крон (1,11 миллиарда долларов). Операционная прибыль повысилась на 22% до 670 миллионов крон (102,83 миллиона долларов).

"Совет директоров Tele2 предложил на ежегодном собрании акционеров, которое состоится в мае, рассмотреть вопрос о выплаты дивидендов по обыкновенным акциям за 2012 фингод в размере 7,10 шведской кроны за акцию. Общий объем выплат составит 3,1 миллиарда шведских крон. Кроме того, в результате продажи Tele2 Россия в апреле 2013 года Совет директоров также предложил начать программу выкупа акций компании объемом 12,5 миллиарда крон, или 28 кроны за акцию. В общей сложности в мае 2013 года компания может выплатить акционерам 15,6 миллиарда шведских крон", - говорится в сообщении.

В начале апреля ВТБ приобрел российский бизнес шведской телекоммуникационной группы Tele2 за 2,4 миллиарда долларов (3,55 миллиарда долларов с учетом долга) для дальнейшей перепродажи. Предложения о покупке "Tele2 Россия" также направляли инвестподразделение "Альфа групп" - А1 (за 3,6-4 миллиарда долларов) и консорциум МТС и Vimpelcom (за 4-4,25 миллиарда долларов). 

"Teлe2 Россия" обслуживает около 34 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет, кабельного телевидения. В России "Теле2 Россия " работает с 2003 года и сейчас контролирует 17 региональных операторов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров